Сегментация, позиционирование и маркетинг- микс
Менеджмент: стратегия и тактика / Сегментация, позиционирование и маркетинг- микс

    Смотрите также

    Mалый бизнес
    Значительное место в программе перехода экономики Республики Беларусь к рынку отводится развитию бизнеса, в том числе малого. Те функции, которые вы­полняют малые предприятия в рыночной эко ...

    Проблемы российского бизнеса и способы их решения
    Существует определенный набор проблем, с которыми рано или поздно сталкивается любой владелец бизнеса. Подбор кадров, организация управления, контроль работников – вот только некоторые из них. Сущ ...

    Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры
    Кем и как создаются организационно-экономические условия саморазвития культурной жизни и культурных процессов? Очевидно, что существенную роль в этом играют усилия государства. Чем более зрелыми и ...