Менеджмент в сфере культуры
Менеджмент в сфере культуры

 Организационно-экономические условия и технология планирования в сфере культуры, фандрейзинг, эффективность

    Смотрите также

    PR-технологии методы, механизмы и инструментарий
    Паблик Рилейшнз, или связи с общественностью, - становятся все более значимой сферой российских компаний, государственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем 90-летнюю ...

    Маркетинг в XXI веке
    В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими и организационными проблемами столкнуться ме ...

    Технология планирования в сфере культуры
    Планирование во многом занимает центральное место в системе менеджмента, поскольку предопределяет направление и содержание деятельности на определенный период. Более того, финансирование, материаль ...