Менеджмент: стратегия и тактика Менеджмент: стратегия и тактика
Менеджмент: стратегия и тактика от А до Я
- Введение
- Менеджмент: цели и задачи
- Компания, ориентированная на потребителей
- Сегментация, позиционирование и маркетинг- микс
- Стратегическое рыночное планирование
- Движущие силы рынка и конкурентные стратегии
- Создание успешной торговой марки
- Инновации и разработка нового продукта
- Политика ценообразования
- Стратегии коммуникации
- Управление личными продажами
- Управление маркетинговыми каналами
- Маркетинг в сфере услуг
- Выведение компании из кризиса
- Маркетинг в XXI веке
- Управление и менеджмент
- Другие статьи
Смотрите также
Виды специальных событий и общественных мероприятий
Рассмотрим основные виды специальных событий, наиболее часто встречающихся социальных
мероприятий, их роль и значение, а также специальные требования к их подготовке
и проведению. ...
Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры
Кем и как создаются
организационно-экономические условия саморазвития культурной жизни и культурных
процессов? Очевидно, что существенную роль в этом играют усилия государства.
Чем более зрелыми и ...
Эволюция теории менеджмента
Выполнение управленческих функций обязательно» если организация собирается добиться успеха. Практика управления так же стара, как организации, а это означает, что она действительно очень древняя ...