Инновации и разработка нового продукта
Менеджмент: стратегия и тактика / Инновации и разработка нового продукта

Один из определяющих моментов стратегического плана — вопрос о разработке новых продуктов и инновациях. Не подлежит сомнению, что непрерывное внедрение новшеств — единственный способ поддержания высоких темпов развития компании и уровня доходности. В условиях современной энергичной, даже агрессивной, конкуренции весьма непросто поддерживать высокую прибыльность товаров текущего ассортимента. Только постоянно модернизируя изделия, расширяя товарные линии, компании имеют возможность в течение длительного времени добиваться высоких показателей прибыли, отстаивать лидерские позиции на рынке. Однако способности компании к инновационной деятельности, быстрой реакции на изменения рынка, нуждаются в постоянных «тренировках», их реализация требует не только фундаментальных изменений в организационной структуре, но и философии фирмы.

В этой главе рассматриваются основные проблемы разработки новых товаров. Во-первых, мы ответим на вопросы, об отношении менеджеров к инновациям и методах, позволяющих определить степень «зрелости» предпосылок к нововведениям. Во-вторых, мы проанализируем причины того, почему ведущие компании рассматривают инновации, как приоритетную область деятельности. И, в-третьих, оценим высоту барьеров, возникающих на пути внедрения новшеств, и способы их преодоления.

    Смотрите также

    Управление и менеджмент
    Управление возникло вместе с людьми. Там где хотя бы два человека объединялись в желании достичь какую-либо общую цели, возникала задача координации их общих действий, решение которой кто-то из них ...

    Методы анализа внешней среды и выработка стратегии взаимодействия организации с ее элементами.
    Среду обитания организации условно можно разделить на две части: внешняя по отношению к организации среда (макроокруже­ние и непосредственное окружение) и внутренняя среда. Задача менеджмента состо ...

    Стратегии коммуникации
    В этой главе мы рассмотрим вопросы успешных стратегий коммуникаций. Поскольку они носят во многом специализированный или технический характер, для разработки рекламных кампаний, мероприятий по про ...