Процесс адаптации потребителейМенеджмент: стратегия и тактика / Инновации и разработка нового продукта / Процесс адаптации потребителей
Новый товар требует особого подхода к выбору компанией целевых потребителей, использование методик работы на массовом рынке (максимально широкое распределение товара, предположение, что его должен приобрести каждый желающий) в данном случае неэффективно. В заключительном разделе главы мы рассмотрим следующие вопросы.
* Как относятся потребители к новым продуктам?
* Как развивается рынок?
* В чем состоят отличительные черты потребителей-новаторов?
* Какие факторы определяют восприятие инновации рынком?
Смотрите также
Компания, ориентированная на потребителей
Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей
потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не
удается удовлетворить желания покупателей, оно обре ...
Автоматизация управленческого учета
В условиях развивающихся рыночных
отношений в нашей стране предприятие становится юридически и экономически
самостоятельным. Эффективное управление производственной деятельностью
предприяти ...
Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры
Кем и как создаются
организационно-экономические условия саморазвития культурной жизни и культурных
процессов? Очевидно, что существенную роль в этом играют усилия государства.
Чем более зрелыми и ...