Тайм-менеджмент Тайм-менеджмент
Природа времени, время как ресурс и цель, инвентаризация и анализ времени, принятие решений и контроль
- Неформальное предисловие
- Введение
- Природа времени
- Время как ресурс и цель
- Инвентаризация и анализ времени
- Целеполагание, планирование, исполнение
- Принятие решений и контроль
- Способы повышения личной эффективности
- Заключение
- Практикум
Смотрите также
Маркетинг в XXI веке
В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие
изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими
и организационными проблемами столкнуться ме ...
Виды специальных событий и общественных мероприятий
Рассмотрим основные виды специальных событий, наиболее часто встречающихся социальных
мероприятий, их роль и значение, а также специальные требования к их подготовке
и проведению. ...
Методы анализа внешней среды и выработка стратегии взаимодействия
организации с ее элементами.
Среду обитания организации
условно можно разделить на две части: внешняя по отношению к организации среда
(макроокружение и непосредственное окружение) и внутренняя среда. Задача
менеджмента состо ...