Тайм-менеджмент Тайм-менеджмент
Природа времени, время как ресурс и цель, инвентаризация и анализ времени, принятие решений и контроль
- Неформальное предисловие
- Введение
- Природа времени
- Время как ресурс и цель
- Инвентаризация и анализ времени
- Целеполагание, планирование, исполнение
- Принятие решений и контроль
- Способы повышения личной эффективности
- Заключение
- Практикум
Смотрите также
Cтруктура предприятия
Моя
организация – малая , частная , строительная фирма “ЭОЛ-М”
организованная в 1995 году группой частных лиц , которые решили отделиться от
более крупной государственной организации . ...
Анализ макроокружения и его
классификация
Макроокружение создает общие условия нахождения организации во внешней
среде. В большинстве случаев макроокружение не имеет специфического характера,
применительного к отдельно взятой организации. ...
Маркетинг в XXI веке
В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие
изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими
и организационными проблемами столкнуться ме ...