Тайм-менеджмент Тайм-менеджмент
Природа времени, время как ресурс и цель, инвентаризация и анализ времени, принятие решений и контроль
- Неформальное предисловие
- Введение
- Природа времени
- Время как ресурс и цель
- Инвентаризация и анализ времени
- Целеполагание, планирование, исполнение
- Принятие решений и контроль
- Способы повышения личной эффективности
- Заключение
- Практикум
Смотрите также
Инновации и разработка нового продукта
Один из определяющих моментов стратегического плана — вопрос
о разработке новых продуктов и инновациях. Не подлежит сомнению, что непрерывное
внедрение новшеств — единственный способ поддержания в ...
Пути дальнейшего
развития малого бизнеса в республике Беларусь
Мировой опыт показывает, что малый
бизнес, и особенно современное, во всех странах формируется и развивается при
действенном участии государства, его регулировании и поддержке.
Государственное р ...
Маркетинг в XXI веке
В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие
изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими
и организационными проблемами столкнуться ме ...