Тайм-менеджмент Тайм-менеджмент
Природа времени, время как ресурс и цель, инвентаризация и анализ времени, принятие решений и контроль
- Неформальное предисловие
- Введение
- Природа времени
- Время как ресурс и цель
- Инвентаризация и анализ времени
- Целеполагание, планирование, исполнение
- Принятие решений и контроль
- Способы повышения личной эффективности
- Заключение
- Практикум
Смотрите также
Методы анализа внешней среды и выработка стратегии взаимодействия
организации с ее элементами.
Среду обитания организации
условно можно разделить на две части: внешняя по отношению к организации среда
(макроокружение и непосредственное окружение) и внутренняя среда. Задача
менеджмента состо ...
Стихийные бедствия
Стихийные бедствия угрожают обитателям нашей планеты с начала цивилизации. Где-то в большей мере, в другом месте менее. Стопроцентной безопасности не существует нигде. Природные катастрофы могут прино ...
Движущие силы рынка и конкурентные стратегии
В этой главе рассматриваются две взаимосвязанные, весьма важные
для разработки маркетинговых стратегий проблемы. Во-первых, исследуется развитие
рынков во времени — фазы формирования, роста, зрело ...