Инвентаризация и анализ времени
Тайм-менеджмент / Инвентаризация и анализ времени

    Смотрите также

    Компания, ориентированная на потребителей
    Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не удается удовлетворить желания покупателей, оно обре ...

    Пути дальнейшего развития малого бизнеса в республике Беларусь
    Мировой опыт показывает, что малый бизнес, и осо­бенно современное, во всех странах формируется и развива­ется при действенном участии государства, его регулирова­нии и поддержке. Государственное р ...

    Анализ макроокружения и его классификация
    Макроокружение создает общие условия нахождения организации во внешней среде. В большинстве случаев макроокружение не имеет специфического характера, применительного к отдельно взя­той организации. ...