Компания, ориентированная на потребителей
Менеджмент: стратегия и тактика / Компания, ориентированная на потребителей

Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не удается удовлетворить желания покупателей, оно обречено на исчезновение с (карты( бизнеса. Напротив, производители, продукция которых соответствует или превосходит требования потребителей, получают наилучшие возможности для роста и процветания. Следовательно, маркетинг, то есть производство и поставка товаров и услуг, представляющих ценность для потребителей, — центральная задача менеджмента фирмы. Предполагается, что одновременно предприятие получает прибыль и удовлетворяет требования других заинтересованных групп — сотрудников предприятия, его кредиторов и общества.

В гл. 2 мы рассмотрим три вопроса. Во-первых, мы познакомимся с теоретическими основами маркетинга, некоторыми его концепциями и терминологией. Во-вторых, мы проведем сравнение характеристик предприятия, ориентированного на потребителей и компаний, нацеленных на производство и высокие финансовые показатели. Наконец, будет изложено практическое руководство по реорганизации бизнеса в предприятие, ориентированное на потребителей.

    Смотрите также

    PR-технологии методы, механизмы и инструментарий
    Паблик Рилейшнз, или связи с общественностью, - становятся все более значимой сферой российских компаний, государственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем 90-летнюю ...

    Стратегическое рыночное планирование
    Основная задача стратегического рыночного планирования — адаптация компании к изменениям внешних условий. Успеха добиваются те из них, кто более эффективно в сравнении с конкурентами удовлетворяет ...

    Mалый бизнес
    Значительное место в программе перехода экономики Республики Беларусь к рынку отводится развитию бизнеса, в том числе малого. Те функции, которые вы­полняют малые предприятия в рыночной эко ...