Компания, ориентированная на потребителей
Менеджмент: стратегия и тактика / Компания, ориентированная на потребителей

Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не удается удовлетворить желания покупателей, оно обречено на исчезновение с (карты( бизнеса. Напротив, производители, продукция которых соответствует или превосходит требования потребителей, получают наилучшие возможности для роста и процветания. Следовательно, маркетинг, то есть производство и поставка товаров и услуг, представляющих ценность для потребителей, — центральная задача менеджмента фирмы. Предполагается, что одновременно предприятие получает прибыль и удовлетворяет требования других заинтересованных групп — сотрудников предприятия, его кредиторов и общества.

Описание штукатурка квик микс мке у нас.

В гл. 2 мы рассмотрим три вопроса. Во-первых, мы познакомимся с теоретическими основами маркетинга, некоторыми его концепциями и терминологией. Во-вторых, мы проведем сравнение характеристик предприятия, ориентированного на потребителей и компаний, нацеленных на производство и высокие финансовые показатели. Наконец, будет изложено практическое руководство по реорганизации бизнеса в предприятие, ориентированное на потребителей.

    Смотрите также

    Заключение
    Обеспечение устойчивого экономического роста в Республике Беларусь во многом зависит от того, в какой мере задействован предпринимательский потенциал в стране. Развитие цивилизованного малого бизне ...

    Методы анализа внешней среды и выработка стратегии взаимодействия организации с ее элементами.
    Среду обитания организации условно можно разделить на две части: внешняя по отношению к организации среда (макроокруже­ние и непосредственное окружение) и внутренняя среда. Задача менеджмента состо ...

    Виды специальных событий и общественных мероприятий
    Рассмотрим основные виды специальных событий, наиболее часто встречающихся социальных мероприятий, их роль и значение, а также специальные требования к их подготовке и проведению. ...