Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзинг)
Менеджмент в сфере культуры / Менеджмент в сфере культуры / Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзинг)

Упоминавшаяся проблема «сшивания» бюджетных денег со средствами из других источников применительно к сфере представляет особо выраженный интерес в плане технологии ее решения.

Речь идет о технологии фандрейзинга (fund-raising, FR) — привлечения и аккумулирования средств из различных источников. По своей сути фандрейзинг мало чем отличается от поиска инвесторов. Отличия заключаются в том, что инвесторов обычно ищут «всерьез и надолго», для создания основных фондов, и отдача от инвестиций предполагается спустя довольно длительное время, тогда как фандрейзинг связан обычно с поиском оборотных средств на реализацию проектов и программ, не на создание основных фондов, а на деятельность. В этом плане очевидно, что фандрейзинг — технология, чрезвычайно свойственная сфере культуры, как и социально-культурной сфере в целом.

    Смотрите также

    Компания, ориентированная на потребителей
    Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не удается удовлетворить желания покупателей, оно обре ...

    Проблемы российского бизнеса и способы их решения
    Существует определенный набор проблем, с которыми рано или поздно сталкивается любой владелец бизнеса. Подбор кадров, организация управления, контроль работников – вот только некоторые из них. Сущ ...

    Анализ внешней среды и выработка стратегии взаимодействия
    Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внешняя среда я ...

    Из чего складывается цена на тротуарную плитку www.bordur-trotuar.ru.