Теория маркетинга

Маркетинг в значительной степени является прагматической дисциплиной, поэтому мы старались избегать громоздких академических теорий. Однако по ряду причин руководителям предприятий полезно иметь общее представление о концепциях, лежащих в основе маркетинга. Во-первых, теория предоставляет нам возможность ознакомиться с общей терминологией и рамками, в которых рассматриваются вопросы маркетинга. Во-вторых, она указывает менеджерам общее направление повышения эффективности маркетинговой деятельности. И, наконец, она объясняет экономическое и политическое значение маркетинга, а также его вклад в достижение общего благосостояния.

Смотрите также

Пути дальнейшего развития малого бизнеса в республике Беларусь
Мировой опыт показывает, что малый бизнес, и осо­бенно современное, во всех странах формируется и развива­ется при действенном участии государства, его регулирова­нии и поддержке. Государственное р ...

Стратегическое рыночное планирование
Основная задача стратегического рыночного планирования — адаптация компании к изменениям внешних условий. Успеха добиваются те из них, кто более эффективно в сравнении с конкурентами удовлетворяет ...

Cтруктура предприятия
Моя организация – малая , частная , строительная фирма “ЭОЛ-М” организованная в 1995 году группой частных лиц , которые решили отделиться от более крупной государственной организации . ...