Теория маркетингаМенеджмент: стратегия и тактика / Компания, ориентированная на потребителей / Теория маркетинга
Маркетинг в значительной степени является прагматической дисциплиной, поэтому мы старались избегать громоздких академических теорий. Однако по ряду причин руководителям предприятий полезно иметь общее представление о концепциях, лежащих в основе маркетинга. Во-первых, теория предоставляет нам возможность ознакомиться с общей терминологией и рамками, в которых рассматриваются вопросы маркетинга. Во-вторых, она указывает менеджерам общее направление повышения эффективности маркетинговой деятельности. И, наконец, она объясняет экономическое и политическое значение маркетинга, а также его вклад в достижение общего благосостояния.
Смотрите также
Mалый бизнес
Значительное место в
программе перехода экономики Республики Беларусь к рынку отводится развитию бизнеса,
в том числе малого. Те функции, которые выполняют малые предприятия в рыночной
эко ...
Анализ внешней среды и выработка стратегии взаимодействия
Любая организация находится и функционирует в
среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том
случае, если среда допускает его осуществление.
Внешняя среда я ...
Стихийные бедствия
Стихийные бедствия угрожают обитателям нашей планеты с начала цивилизации. Где-то в большей мере, в другом месте менее. Стопроцентной безопасности не существует нигде. Природные катастрофы могут прино ...