Обучение и переподготовка персонала

Реализация стратегии обычно требует проведения крупномасштабной кампании по обучению и переподготовке персонала.

Например, British Airways организовала двухдневные семинары, в которых участвовали 37 тыс. сотрудников, практически весь персонал компании. Во время проведения программы повышения квалификации персонала компания преследует следующие цели. Во-первых, руководители должны донести до каждого сотрудника организации то, что приоритетное место в системе служебных ценностей работника должно принадлежать быть потребителям. Сотрудникам необходимо осознать цели, к которым стремится компания, их огромное значение для будущего каждого. Во-вторых, участники семинаров знакомятся с результатами маркетингового аудита— как потребители, и сами сотрудники оценивают деятельность организации, и как именно изменяется конкурентная среда. Работники должны знать, в чем заключаются проблемы компании. В этом случае они получают возможность направить индивидуальные усилия на повышение конкурентоспособности. В-третьих, учебные семинары предназначены для вовлечения сотрудников в процесс преобразований. Следует поощрять инициативу сотрудников, предоставить им возможность решить, что они будут делать для улучшения обслуживания потребителей. В-четвертых, сотрудникам необходимо приобрести знания и навыки, необходимые для профессионального выполнения служебных обязанностей. Например, опытные преподаватели обучали персонал British Airways умению справляться со стрессами, вызванными общением с пассажирами, держать себя в руках и адекватно действовать в непредвиденных ситуациях, оказывая работников помощь в обретении уверенности и повышении профессионального уровня.

Смотрите также

Анализ внешней среды и выработка стратегии взаимодействия
Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внешняя среда я ...

Проблемы российского бизнеса и способы их решения
Существует определенный набор проблем, с которыми рано или поздно сталкивается любой владелец бизнеса. Подбор кадров, организация управления, контроль работников – вот только некоторые из них. Сущ ...

Технология планирования в сфере культуры
Планирование во многом занимает центральное место в системе менеджмента, поскольку предопределяет направление и содержание деятельности на определенный период. Более того, финансирование, материаль ...