Маркетинг в сфере услуг
Менеджмент: стратегия и тактика / Маркетинг в сфере услуг

    Смотрите также

    Маркетинг в XXI веке
    В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими и организационными проблемами столкнуться ме ...

    Cтруктура предприятия
    Моя организация – малая , частная , строительная фирма “ЭОЛ-М” организованная в 1995 году группой частных лиц , которые решили отделиться от более крупной государственной организации . ...

    Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзинг)
    Упоминавшаяся проблема «сшивания» бюджетных денег со средствами из других источников применительно к сфере представляет особо выраженный интерес в плане технологии ее решения. Речь идет о технологи ...