Маркетинг в сфере услуг
Менеджмент: стратегия и тактика / Маркетинг в сфере услуг

    Смотрите также

    Маркетинг в XXI веке
    В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими и организационными проблемами столкнуться ме ...

    Виды специальных событий и общественных мероприятий
    Рассмотрим основные виды специальных событий, наиболее часто встречающихся социальных мероприятий, их роль и значение, а также специальные требования к их подготовке и проведению. ...

    Учет, отчетность и контроль
    Учет, отчетность и контроль являются частью информационного механизма менеджмента, связанного с характеристиками реальных результатов деятельности фирмы. Учет — это характеристика итогов деятельнос ...