Выведение компании из кризиса
Менеджмент: стратегия и тактика / Выведение компании из кризиса

    Смотрите также

    Движущие силы рынка и конкурентные стратегии
    В этой главе рассматриваются две взаимосвязанные, весьма важные для разработки маркетинговых стратегий проблемы. Во-первых, исследуется развитие рынков во времени — фазы формирования, роста, зрело ...

    Инновации и разработка нового продукта
    Один из определяющих моментов стратегического плана — вопрос о разработке новых продуктов и инновациях. Не подлежит сомнению, что непрерывное внедрение новшеств — единственный способ поддержания в ...

    Эволюция теории менеджмента
    Выполнение управленческих функций обязательно» если организация собирается добиться успеха. Практика управления так же стара, как организации, а это означает, что она действительно очень древняя ...