Маркетинговый планМенеджмент: стратегия и тактика / Сегментация, позиционирование и маркетинг- микс / Маркетинговый план
Важным моментом реализации стратегии является (оформление( принятых решений в план маркетинговой деятельности. Задача этого документа — доведение до менеджеров всех уровней информации о задачах и стратегии компании, а также инициация обсуждения о потенциальных возможностях их решения. Маркетинговые планы составляются на нескольких уровнях: для компании в целом, для ее функциональных подразделений, а также для конкретных товаров и рынков. В следующей главе мы рассмотрим планы высокого уровня, а в данном разделе проанализируем маркетинговые планы для конкретных товаров и целевых сегментов рынка. План маркетинга состоит из семи взаимосвязанных элементов.
1. Анализ текущей ситуации
(а) Текущий уровень эффективности работы
(б) Анализ текущей ситуации
(в) Возможности и перспективы
2. Цели и задачи маркетинга
(а) Цели и задачи в области маркетинговой деятельности
(б) Цели и задачи в области финансовой деятельности
3. Стратегия маркетинга
(а) Целевые сегменты рынка
(б) Отличительное преимущество
4. Программа маркетинга-микс
(а) Товар
(б) Цена
(в) Продвижение
(г) Распределение
(д) Услуги
(е) Персонал
5. План действий
6. Бюджет
7. Организационные предпосылки
Смотрите также
Cтруктура предприятия
Моя
организация – малая , частная , строительная фирма “ЭОЛ-М”
организованная в 1995 году группой частных лиц , которые решили отделиться от
более крупной государственной организации . ...
Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры
Кем и как создаются
организационно-экономические условия саморазвития культурной жизни и культурных
процессов? Очевидно, что существенную роль в этом играют усилия государства.
Чем более зрелыми и ...
Пути дальнейшего
развития малого бизнеса в республике Беларусь
Мировой опыт показывает, что малый
бизнес, и особенно современное, во всех странах формируется и развивается при
действенном участии государства, его регулировании и поддержке.
Государственное р ...