План действий

В плане действий подробно расписаны все мероприятия по его реализации. Для каждого решения в плане действий устанавливаются ответственные лица, сроки и финансирование. Обычно такой план составляется в форме календаря, в котором расписаны все необходимые мероприятия со сроками их выполнения.

Смотрите также

Учет, отчетность и контроль
Учет, отчетность и контроль являются частью информационного механизма менеджмента, связанного с характеристиками реальных результатов деятельности фирмы. Учет — это характеристика итогов деятельнос ...

Заключение
Обеспечение устойчивого экономического роста в Республике Беларусь во многом зависит от того, в какой мере задействован предпринимательский потенциал в стране. Развитие цивилизованного малого бизне ...

Заключение
Анализ среды — это очень важный для выработки стратегии организации и очень сложный процесс, требующий внимательного отслеживания происходящих в среде процессов, оценки факторов и установления связ ...