Маркетинг-микс

Программа маркетинга-микс — это совокупность маркетинговых решений, принимаемых руководителями с целью реализации стратегии позиционирования и решения поставленных задач. Широкое распространение получила концепция четырех (Р(, согласно которой маркетинг-микс компании состоит из четырех элементов: товар (product), цена (price), продвижение (promotion) и место (place) (т.е. распределение). Сегодня большинство менеджеров считают уместным добавить еще две составляющие: услуги и персонал. Каждый из этих элементов является по существу категорией, включающей множество компонентов. Ниже приведены основные составляющие программы маркетинга-микс и их компоненты. Решения в области товара

Ассортимент товара

Рабочие характеристики товара

Особенности товара

Конструкция товара

Представление товара

Упаковка товара

Размеры

Торговая марка Решения в области ценообразования

Прейскурантная цена

Скидки

Компенсации

Региональные цены

Условия оплаты

Условия выдачи кредита Решения в области продвижения

Торговый персонал

Реклама

Связи с общественностью

Потребительское продвижение

Торговое продвижение

Прямой маркетинг Решения в области распределения

Выбор канала

Охват рынка

Многообразие каналов

Направленность распределения

Плотность распределения

Дилерская поддержка Решения в области обслуживания Решения в области управления персоналом

Предпродажное обслуживание

Обслуживание в торговых точках

Послепродажное обслуживание

Поддержка персонала

Мотивация персонала

Распределение функций и обязанностей

Смотрите также

Нормативное регулирование бухгалтерского учета и отчетности кредитов и займов
Пункт 1 ПБУ 15/2008 очерчивает круг вопросов, подпадающих под действие его норм. Согласно ПБУ 15/2008, оно устанавливает особенности формирования в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности инфор ...

Стратегическое рыночное планирование
Основная задача стратегического рыночного планирования — адаптация компании к изменениям внешних условий. Успеха добиваются те из них, кто более эффективно в сравнении с конкурентами удовлетворяет ...

PR-технологии методы, механизмы и инструментарий
Паблик Рилейшнз, или связи с общественностью, - становятся все более значимой сферой российских компаний, государственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем 90-летнюю ...