Маркетинговая стратегия

В основу стратегии, направленной на решение поставленных задач, заложен выбор целевого сегмента или сегментов рынка и отличительных преимуществ. Эти два элемента составляют стратегию позиционирования предприятия или марки товара.

Целевой сегмент рынка. В данном разделе плана следует указать группы потребителей, обслуживаемых предприятием. Необходимо представить анализ их потребностей и основных характеристик — искомые блага, место проживания, способы, время и периодичность совершения покупки и использования товара.

Отличительное конкурентное преимущество. В данном разделе плана необходимо привести анализ конкурентов и их стратегий, а также представить собственную стратегию фирмы, в результате реализации которой потребители выберут именно ее предложение.

Стратегия позиционирования должна быть изложена предельно ясно, поскольку она определяет все последующие решения, принимаемые в ходе реализации плана.

Смотрите также

Методы анализа внешней среды и выработка стратегии взаимодействия организации с ее элементами.
Среду обитания организации условно можно разделить на две части: внешняя по отношению к организации среда (макроокруже­ние и непосредственное окружение) и внутренняя среда. Задача менеджмента состо ...

Эволюция теории менеджмента
Выполнение управленческих функций обязательно» если организация собирается добиться успеха. Практика управления так же стара, как организации, а это означает, что она действительно очень древняя ...

Технология планирования в сфере культуры
Планирование во многом занимает центральное место в системе менеджмента, поскольку предопределяет направление и содержание деятельности на определенный период. Более того, финансирование, материаль ...