Выводы
Во-первых, маркетинг — это философия компании, согласно которой центральной задачей фирмы является удовлетворение потребностей потребителей, без чего она не сможет ни выжить, ни добиться успеха на рынках конкурентных продавцов. Во-вторых, — это комплекс мероприятий и задач, направленных на реализацию стратегий сегментации и позиционирования.
Капитализация возможностей, предоставляемых рынком, требует прохождения нескольких этапов.
Необходимо разделить на сегменты рынки различных потребителей, а затем понять потребности отдельных групп. Сегментирование — ключ к (замку на воротах в маркетинг(, поскольку она предлагает фирме возможности удовлетворять нужды потребителей более эффективно, чем конкуренты, и обеспечивает рост объема продаж и прибыли. Сегменты рынка постоянно изменяются и постоянно предлагают возможности для инноваций и творческого подхода сотрудников компании.
Выбрав целевые сегменты рынка, предприятие создает отличительное преимущество. Все сегменты являются или становятся конкурентными, и компания должна сформулировать основания для предпочтения потребителями именно ее предложения. Преимущество достигается, когда товар компании предоставляет потребителям большую полезность или продается по низким ценам. Чтобы создать отличительное преимущество, руководителям необходимо понимать принципы удовлетворения потребителей и механизм формирования издержек фирмы.
Наконец, менеджеры должны знать, как довести до ориентированной на рынок организации маркетинговый план реализации стратегии компании.
Смотрите также
Проблемы российского бизнеса и способы их решения
Существует определенный набор проблем, с которыми рано или поздно сталкивается
любой владелец бизнеса. Подбор кадров, организация управления, контроль работников
– вот только некоторые из них. Сущ ...
Эволюция теории менеджмента
Выполнение управленческих функций обязательно» если организация собирается добиться успеха. Практика управления так же стара, как организации, а это означает, что она действительно очень древняя ...
Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры
Кем и как создаются
организационно-экономические условия саморазвития культурной жизни и культурных
процессов? Очевидно, что существенную роль в этом играют усилия государства.
Чем более зрелыми и ...