Интерактивная технология событийного менеджмента
Менеджмент специальных событий в сфере культуры / Интерактивная технология событийного менеджмента

    Смотрите также

    Анализ макроокружения и его классификация
    Макроокружение создает общие условия нахождения организации во внешней среде. В большинстве случаев макроокружение не имеет специфического характера, применительного к отдельно взя­той организации. ...

    Cтруктура предприятия
    Моя организация – малая , частная , строительная фирма “ЭОЛ-М” организованная в 1995 году группой частных лиц , которые решили отделиться от более крупной государственной организации . ...

    Компания, ориентированная на потребителей
    Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не удается удовлетворить желания покупателей, оно обре ...