PR и маркетинг для международных проектовМенеджмент специальных событий в сфере культуры / Интерактивная технология событийного менеджмента / PR и маркетинг для международных проектов
В данном случае маркетинг представляет собой анализ международного культурного и художественного рынка. Данный анализ включает:
1) Поиск информации об аналогичных культурных и художественных проектах, реализуемых в мире, анализ сложившейся технологии организации: инфраструктура, формы информационной и финансовой поддержки, наличие определенной системы международного сотрудничества, международного «промоушена», особенностей восприятия у публики;
2) степень художественной инновационности проекта в международном контексте;
3) наличие потенциальных и фактических международных и национальных коммерческих и некоммерческих организаций, способных поддержать проект, анализ их ожиданий, предрочтений;
4) изучение населения в стране, где будет реализовываться сам проект, поиск контактных групп; выявление фактической и потенциальной публики, анализ национальных особенностей восприятия подобных художественных и культурных проектов;
5) культурологический анализ;
6) определение главного маркетингового концепта;
7) формирование рекламной и PR-кампаний; возможность вовлечения международных СМИ.
PR-кампания предполагает формирование благоприятного информационного поля вокруг проекта. PR-кампания крупного международного культурного проекта может основываться на работе со следующими целевыми группами:
• фактическими и потенциальными участниками, зарубежными и национальными художниками и артистами;
• международными культурными организациями: международными культурными фондами, национальным культурными информационными центрами, имеющими свои представительства в стране, где будет реализовываться проект;
• международными профессиональными художественными организациями, выбранными в зависимости от художественного контекста проекта;
• зарубежными и местными властями;
• зарубежными и местными СМИ;
• потенциальными зарубежными и местными партнерами: коммерческими и некоммерческими организациями, общественными объединениями;
• публикой.
Формами осуществления PR-кампании могут быть: рассылка информации о проекте, проведение презентации, публикации в СМИ, выпуск телепередачи, регистрация на международных электронных информационных культурных порталах и т. д.
Смотрите также
Заключение
Анализ среды — это очень
важный для выработки стратегии организации и очень сложный процесс, требующий
внимательного отслеживания происходящих в среде процессов, оценки факторов и
установления связ ...
Анализ внешней среды и выработка стратегии взаимодействия
Любая организация находится и функционирует в
среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том
случае, если среда допускает его осуществление.
Внешняя среда я ...
Маркетинг в XXI веке
В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие
изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими
и организационными проблемами столкнуться ме ...