PR и маркетинг для международных проектовМенеджмент специальных событий в сфере культуры / Интерактивная технология событийного менеджмента / PR и маркетинг для международных проектов
В данном случае маркетинг представляет собой анализ международного культурного и художественного рынка. Данный анализ включает:
1) Поиск информации об аналогичных культурных и художественных проектах, реализуемых в мире, анализ сложившейся технологии организации: инфраструктура, формы информационной и финансовой поддержки, наличие определенной системы международного сотрудничества, международного «промоушена», особенностей восприятия у публики;
2) степень художественной инновационности проекта в международном контексте;
3) наличие потенциальных и фактических международных и национальных коммерческих и некоммерческих организаций, способных поддержать проект, анализ их ожиданий, предрочтений;
4) изучение населения в стране, где будет реализовываться сам проект, поиск контактных групп; выявление фактической и потенциальной публики, анализ национальных особенностей восприятия подобных художественных и культурных проектов;
5) культурологический анализ;
6) определение главного маркетингового концепта;
7) формирование рекламной и PR-кампаний; возможность вовлечения международных СМИ.
PR-кампания предполагает формирование благоприятного информационного поля вокруг проекта. PR-кампания крупного международного культурного проекта может основываться на работе со следующими целевыми группами:
• фактическими и потенциальными участниками, зарубежными и национальными художниками и артистами;
• международными культурными организациями: международными культурными фондами, национальным культурными информационными центрами, имеющими свои представительства в стране, где будет реализовываться проект;
• международными профессиональными художественными организациями, выбранными в зависимости от художественного контекста проекта;
• зарубежными и местными властями;
• зарубежными и местными СМИ;
• потенциальными зарубежными и местными партнерами: коммерческими и некоммерческими организациями, общественными объединениями;
• публикой.
Формами осуществления PR-кампании могут быть: рассылка информации о проекте, проведение презентации, публикации в СМИ, выпуск телепередачи, регистрация на международных электронных информационных культурных порталах и т. д.
Смотрите также
Cтруктура предприятия
Моя
организация – малая , частная , строительная фирма “ЭОЛ-М”
организованная в 1995 году группой частных лиц , которые решили отделиться от
более крупной государственной организации . ...
Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников
(фандрейзинг)
Упоминавшаяся проблема «сшивания»
бюджетных денег со средствами из других источников применительно к сфере
представляет особо выраженный интерес в плане технологии ее решения.
Речь идет о технологи ...
Стратегии коммуникации
В этой главе мы рассмотрим вопросы успешных стратегий коммуникаций.
Поскольку они носят во многом специализированный или технический характер, для разработки
рекламных кампаний, мероприятий по про ...