PR и маркетинг для международных проектов

В данном случае маркетинг представляет собой анализ международного культурного и художественного рынка. Данный анализ включает:

1) Поиск информации об аналогичных культурных и художественных проектах, реализуемых в мире, анализ сложившейся технологии организации: инфраструктура, формы информационной и финансовой поддержки, наличие определенной системы международного сотрудничества, международного «промоушена», особенностей восприятия у публики;

2) степень художественной инновационности проекта в международном контексте;

3) наличие потенциальных и фактических международных и национальных коммерческих и некоммерческих организаций, способных поддержать проект, анализ их ожиданий, предрочтений;

4) изучение населения в стране, где будет реализовываться сам проект, поиск контактных групп; выявление фактической и потенциальной публики, анализ национальных особенностей восприятия подобных художественных и культурных проектов;

5) культурологический анализ;

6) определение главного маркетингового концепта;

7) формирование рекламной и PR-кампаний; возможность вовлечения международных СМИ.

PR-кампания предполагает формирование благоприятного информационного поля вокруг проекта. PR-кампания крупного международного культурного проекта может основываться на работе со следующими целевыми группами:

• фактическими и потенциальными участниками, зарубежными и национальными художниками и артистами;

• международными культурными организациями: международными культурными фондами, национальным культурными информационными центрами, имеющими свои представительства в стране, где будет реализовываться проект;

• международными профессиональными художественными организациями, выбранными в зависимости от художественного контекста проекта;

• зарубежными и местными властями;

• зарубежными и местными СМИ;

• потенциальными зарубежными и местными партнерами: коммерческими и некоммерческими организациями, общественными объединениями;

• публикой.

Формами осуществления PR-кампании могут быть: рассылка информации о проекте, проведение презентации, публикации в СМИ, выпуск телепередачи, регистрация на международных электронных информационных культурных порталах и т. д.

Смотрите также

Нормативное регулирование бухгалтерского учета и отчетности кредитов и займов
Пункт 1 ПБУ 15/2008 очерчивает круг вопросов, подпадающих под действие его норм. Согласно ПБУ 15/2008, оно устанавливает особенности формирования в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности инфор ...

Автоматизация управленческого учета
В условиях развивающихся рыночных отношений в нашей стране предприятие становится юридически и экономически самостоятельным. Эффективное управление производственной деятельностью предприяти ...

Заключение
Анализ среды — это очень важный для выработки стратегии организации и очень сложный процесс, требующий внимательного отслеживания происходящих в среде процессов, оценки факторов и установления связ ...