Event-менеджмент и развитие социального партнерства
Страница 1

Интерактивная программа организации специального события как социального партнерства представляет собой несколько мероприятий, объединенных одной целью (целями) и определенным периодом времени, причем одно мероприятие дополняет другое.

Современные технологии, используемые при подготовке и проведении праздника, шагнули так далеко, что праздник технологически задействует многие смежные отрасли. Никого не удивит телемост через космический спутник связи, управляемый с компьютера пиротехнический фейерверк или лазерное шоу в акватории Невы.

Здесь принципиально важно оптимизировать работу участников, привлекать в среду организаторов представителей новых отраслей знания для достижения того же эффекта, что и при работе с внешними участниками. Примерами могут служить творческие союзы представителей организаторов, чьи свежие идеи позволяют достичь новых высот в создании оригинального зрелищного шоу. Например, работа лазера по задымлению во время салюта, создание «золотого» дождя (кусочки фольги из-под винта летящего вертолета). Самое главное — это выработка единого ведения праздника у организаторов, что в результате позволит значительно сэкономить денежные средства, времени, людские ресурсы, достичь слаженности и точности в работе.

Планирование праздничной интерактивной программы как акции социального партнерства — процесс, в котором принимают участие все структурные подразделения агентства и маркетинговый отдел рекламодателя. Результат этого процесса — составление плана на определенный период. Зарубежный и отечественный опыт показывает, что комплексное и последовательное проведение подобных мероприятий, разработанных с учетом конъюнктуры рынка, дает значительно больший эффект, чем отдельные мероприятия, не связанные между собой общей задачей и разобщенные во времени.

Так, в массовом празднике реализуется комплекс интересов многих сторон. Первый круг — это интересы заказчиков праздника. Организатор должен максимально быстро воплотить идеи заказчика в оригинальный сценарий, по которому будет легко работать всем участникам праздника. Часто бывает, что у заказчика есть четкое представление о том, что он хочет от мероприятия, но нет финансовых ресурсов. Сегодня эта проблема хорошо изучена, есть отработанные технологии по ее решению, и для организатора важно учесть интересы третьих лиц (в данном случае финансистов) в работе с непосредственным заказчиком. Хорошо, если речь идет о рекламных площадях на территории проведения, рекламных вставках во время ТВ и радиопередачах, логотипах на призах и подарках и т. п.; сложнее, когда заказчик хочет вмешаться в драматургию действа со своими взглядами на сценарный ход.

Второй круг интересов — это интересы зрителей. В сценарии должно учитываться, кроме прочего, их количество, возраст, пол, профессия и множество других характеристик аудитории. Организаторам лучше всего использовать дифференцирующие технологии при работе со сложносоставной аудиторией. Чем большее количество субаудиторий будет задействовано в празднике, тем лучше учтены будут и интересы каждого. Нельзя забывать и о том, что заказчик как лицо, финансирующее праздник, как правило, является и зрителем-участником, а удовлетворение его интересов как зрителя-участника обязательно отразится на его мнении об удовлетворении его финансовых интересов.

Третий круг интересов — это интересы участников шоу-программы. Они являются формирователями особого общественного мнения, специальной коммуникации. Часто заказчик готов многим пожертвовать для того, чтобы мнение о нем в этой субкультурной группе было наилучшим. Идеальный случай — личная дружба. Не секрет, и история тому приводит множество доказательств, что на «хвосте» у культурных событий совершались многие политические и бизнес-соглашения, что популярный артист легко проникает и решает вопросы там, куда другим, условно говоря, вход закрыт.

Специалисты, принимающие участие в работе, должны быть в высшей степени подготовлены в профессиональном отношении, высоко организованы и способны продумывать до мельчайших подробностей все вплоть до наличия визитных карточек, письменных принадлежностей, калькуляторов и соответствующих деталей верхней одежды.

Страницы: 1 2 3

Смотрите также

Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры
Кем и как создаются организационно-экономические условия саморазвития культурной жизни и культурных процессов? Очевидно, что существенную роль в этом играют усилия государства. Чем более зрелыми и ...

Пути дальнейшего развития малого бизнеса в республике Беларусь
Мировой опыт показывает, что малый бизнес, и осо­бенно современное, во всех странах формируется и развива­ется при действенном участии государства, его регулирова­нии и поддержке. Государственное р ...

Эволюция теории менеджмента
Выполнение управленческих функций обязательно» если организация собирается добиться успеха. Практика управления так же стара, как организации, а это означает, что она действительно очень древняя ...