Event-менеджмент и развитие социального партнерства
Страница 3

9. Планы оценки. «Как можно измерить результаты, установленные целями и задачами программы?»

D. Оценка программы

10. Обратная связь и уточнение программы. «Как результаты оценок сообщаются менеджерам программы и используются для внесения изменений в программу?»

Разработка любого плана или программы проведения праздничных интерактивных программ представляет собой деятельность, организованную определенным технологическим образом. С организационно-технологической точки зрения планирование состоит из нескольких этапов, на каждом из которых решаются свои специфические задачи. Это организационно-подготовительный этап, разработка плана, согласование и утверждение, этап пропаганды плана и организации контроля исполнения. Планирование предполагает наличие широкого круга разнообразной информации, в том числе и добытой своими силами. Разработка планов предполагает пользование библиотеками — как специализированными, так и массовыми. Более того, рано или поздно приходится заводить собственную библиотеку, содержащую справочные издания, адресные книги, необходимую периодику и издания по профессии, отраслевые журналы, литературу по культурологическим, политическим, экологическим и другим проблемам.

Выполнение определенных этапов подготовки во многом зависит от использования как технологии, так и ресурсов. Речь идет об интерактивной технологии, с помощью которой процесс подготовки и проведения праздника, во-первых, упрощается (оптимизируется), во-вторых, все участники процесса становятся не только пассивными функционирующими составляющими, но и социальными партнерами, интересы которых учитываются и реализуются в процессе подготовки и проведения праздника.

Таким образом, следует еще раз повторить и особо подчеркнуть, что основные принципы организации и проведения массового праздника как интерактивной программы должны быть следующими: четкая идейная направленность, выраженная сквозной темой, при наличии ряда побочных; художественно-образное решение как праздника в целом, как и отдельных его частей, то есть наличие профессиональной режиссуры со знанием основным законов театральной драматургии.

Для решения задач, возникающих после работы с внешними участниками, необходимо выработать вектор, по которому будут осуществляться шаги организаторов массового праздника. С этой целью комплексно используются технологии и методики менеджмента, организации и постановки театрализованных праздников, технологии работы со зрителями, заказчиками, «звездами», визуальным и звуковым рядом, спецэффектами.

Но главное — возникновение и продолжение стратегического социального партнерства организаторов позволяет сократить сроки, сэкономить средства, внести особую четкость и понятность в процесс подготовки и проведения массового праздника.

Страницы: 1 2 3 

Смотрите также

Компания, ориентированная на потребителей
Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не удается удовлетворить желания покупателей, оно обре ...

Нормативное регулирование бухгалтерского учета и отчетности кредитов и займов
Пункт 1 ПБУ 15/2008 очерчивает круг вопросов, подпадающих под действие его норм. Согласно ПБУ 15/2008, оно устанавливает особенности формирования в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности инфор ...

Стихийные бедствия
Стихийные бедствия угрожают обитателям нашей планеты с начала цивилизации. Где-то в большей мере, в другом месте менее. Стопроцентной безопасности не существует нигде. Природные катастрофы могут прино ...