Контрольные вопросы и заданияМенеджмент специальных событий в сфере культуры / Интерактивная технология событийного менеджмента / Контрольные вопросы и задания
1. в чем заключается значение специальных мероприятий и событий?
2. Какие возможны презентации и от чего зависит их сценарный план?
3. Предложите сценарный план презентации (фирмы, товара, события — по выбору или заданию).
4. Предложите сценарный план церемонии (открытия, закрытия, вручения, чевствования и т. п. — по выбору или заданию).
5. Предложите тематический и сценарный план двухдневной конференции на базе конкретной фирмы.
6. Предложите сценарный план праздника в рамках программы PR конкретной фирмы.
7. Предложите программу пятидневного бизнес-тура.
8. В чем заключается значение выставок для формирования и развития PR фирмы?
9. Каковы главные проблемы и трудности PR при подготовке и проведении выставки или участия в ней?
10. После посещения выставки проведите ее критический анализ (содержание, оформление, материалы, мероприятия).
11. Какие формы гостеприимства могут использоваться в практике PR?
12. В чем значение для развития связей с общественностью текущего и представительного приема?
13. Каким требованиям должен отвечать приемный офис? Как обеспечить выполнение этих требований?
14. Каковы общие правила представительного приема?
15. Каковы основные возможные проблемы и трудности в организации приема?
16. Предложите программу и смету приема.
Смотрите также
Компания, ориентированная на потребителей
Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей
потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не
удается удовлетворить желания покупателей, оно обре ...
Анализ непосредственного окружения
Изучение непосредственного
окружения организации направлено на анализ состояния тех составляющих внешней
среды, с которыми организация находится в непосредственном взаимодействии. При
этом важно п ...
Стратегическое рыночное планирование
Основная задача стратегического рыночного планирования — адаптация
компании к изменениям внешних условий. Успеха добиваются те из них, кто более эффективно
в сравнении с конкурентами удовлетворяет ...