Контрольные вопросы и задания

1. в чем заключается значение специальных мероприятий и событий?

2. Какие возможны презентации и от чего зависит их сценарный план?

3. Предложите сценарный план презентации (фирмы, товара, события — по выбору или заданию).

4. Предложите сценарный план церемонии (открытия, закрытия, вручения, чевствования и т. п. — по выбору или заданию).

5. Предложите тематический и сценарный план двухдневной конференции на базе конкретной фирмы.

6. Предложите сценарный план праздника в рамках программы PR конкретной фирмы.

7. Предложите программу пятидневного бизнес-тура.

8. В чем заключается значение выставок для формирования и развития PR фирмы?

9. Каковы главные проблемы и трудности PR при подготовке и проведении выставки или участия в ней?

10. После посещения выставки проведите ее критический анализ (содержание, оформление, материалы, мероприятия).

11. Какие формы гостеприимства могут использоваться в практике PR?

12. В чем значение для развития связей с общественностью текущего и представительного приема?

13. Каким требованиям должен отвечать приемный офис? Как обеспечить выполнение этих требований?

14. Каковы общие правила представительного приема?

15. Каковы основные возможные проблемы и трудности в организации приема?

16. Предложите программу и смету приема.

Смотрите также

Компания, ориентированная на потребителей
Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не удается удовлетворить желания покупателей, оно обре ...

Анализ непосредственного окружения
Изучение непосредственного окружения организации направлено на анализ состояния тех составляющих внешней среды, с которыми орга­низация находится в непосредственном взаимодействии. При этом важно п ...

Стратегическое рыночное планирование
Основная задача стратегического рыночного планирования — адаптация компании к изменениям внешних условий. Успеха добиваются те из них, кто более эффективно в сравнении с конкурентами удовлетворяет ...