Контрольные вопросы и заданияМенеджмент специальных событий в сфере культуры / Интерактивная технология событийного менеджмента / Контрольные вопросы и задания
1. в чем заключается значение специальных мероприятий и событий?
2. Какие возможны презентации и от чего зависит их сценарный план?
3. Предложите сценарный план презентации (фирмы, товара, события — по выбору или заданию).
4. Предложите сценарный план церемонии (открытия, закрытия, вручения, чевствования и т. п. — по выбору или заданию).
5. Предложите тематический и сценарный план двухдневной конференции на базе конкретной фирмы.
6. Предложите сценарный план праздника в рамках программы PR конкретной фирмы.
7. Предложите программу пятидневного бизнес-тура.
8. В чем заключается значение выставок для формирования и развития PR фирмы?
9. Каковы главные проблемы и трудности PR при подготовке и проведении выставки или участия в ней?
10. После посещения выставки проведите ее критический анализ (содержание, оформление, материалы, мероприятия).
11. Какие формы гостеприимства могут использоваться в практике PR?
12. В чем значение для развития связей с общественностью текущего и представительного приема?
13. Каким требованиям должен отвечать приемный офис? Как обеспечить выполнение этих требований?
14. Каковы общие правила представительного приема?
15. Каковы основные возможные проблемы и трудности в организации приема?
16. Предложите программу и смету приема.
Смотрите также
Анализ внешней среды и выработка стратегии взаимодействия
Любая организация находится и функционирует в
среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том
случае, если среда допускает его осуществление.
Внешняя среда я ...
Стратегии коммуникации
В этой главе мы рассмотрим вопросы успешных стратегий коммуникаций.
Поскольку они носят во многом специализированный или технический характер, для разработки
рекламных кампаний, мероприятий по про ...
Заключение
Обеспечение устойчивого
экономического роста в Республике Беларусь во многом зависит от того, в какой
мере задействован предпринимательский потенциал в стране. Развитие
цивилизованного малого бизне ...