Без чего не обойтись

Остановимся более подробно на технической части специальных событий. Чаще всего из технического арсенала востребованным оказывается звуковое сопровождение мероприятия. С этим связано и появление райдер-листа (от англ. ride — «поездка, ехать»), данное понятие появилось у нас с проникновением западного шоу-бизнеса и подготовкой гастролей зарубежных музыкальных групп и исполнителей. Изначально райдер-лист — это список оборудования и порядок его подключения и расположения. В начале 1990-х годов речь шла только о звуковом оборудовании, позже — о световом, а к концу 1990-х добавилось сценическое оборудование. Затем к техническому райдеру добавился бытовой — это список требований артиста (группы) по трансферу, проживанию, питанию, удобствам в процессе работы.

Смотрите также

Заключение
Обеспечение устойчивого экономического роста в Республике Беларусь во многом зависит от того, в какой мере задействован предпринимательский потенциал в стране. Развитие цивилизованного малого бизне ...

PR-технологии методы, механизмы и инструментарий
Паблик Рилейшнз, или связи с общественностью, - становятся все более значимой сферой российских компаний, государственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем 90-летнюю ...

Маркетинг в XXI веке
В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими и организационными проблемами столкнуться ме ...