Без чего не обойтись

Остановимся более подробно на технической части специальных событий. Чаще всего из технического арсенала востребованным оказывается звуковое сопровождение мероприятия. С этим связано и появление райдер-листа (от англ. ride — «поездка, ехать»), данное понятие появилось у нас с проникновением западного шоу-бизнеса и подготовкой гастролей зарубежных музыкальных групп и исполнителей. Изначально райдер-лист — это список оборудования и порядок его подключения и расположения. В начале 1990-х годов речь шла только о звуковом оборудовании, позже — о световом, а к концу 1990-х добавилось сценическое оборудование. Затем к техническому райдеру добавился бытовой — это список требований артиста (группы) по трансферу, проживанию, питанию, удобствам в процессе работы.

Смотрите также

Маркетинг в XXI веке
В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими и организационными проблемами столкнуться ме ...

Анализ макроокружения и его классификация
Макроокружение создает общие условия нахождения организации во внешней среде. В большинстве случаев макроокружение не имеет специфического характера, применительного к отдельно взя­той организации. ...

Движущие силы рынка и конкурентные стратегии
В этой главе рассматриваются две взаимосвязанные, весьма важные для разработки маркетинговых стратегий проблемы. Во-первых, исследуется развитие рынков во времени — фазы формирования, роста, зрело ...