Информационное обеспечение специального события

Информационное обеспечение любого специального события предполагает:

• показ достижений избранного вида деятельности специалистам в этой области;

• анализ представленных работ;

• определение наиболее достойных работ;

• вычленение методов, способов и приемов, выдвинувших

эти работы в первые ряды сравниваемых работ;

• оповещение широких слоев населения об итогах.

Мнения и опыт. Так, подготовка и проведение Московского международного кинофестиваля всегда освещалась средствами массовой информации в большей или меньшей степени в зависимости от времени проведения очередного фестиваля и от того, насколько большое значение проведению фестиваля придавали находящиеся у власти руководители страны. До сравнительно недавнего времени СМИ отражали в основном правительственную точку зрения на все происходящие события.

В настоящее время с появлением независимой прессы подготовка и проведение фестиваля занимает значительную часть общего информационного поля, отражая прежде всего интересы читателей, слушателей и зрителей. Газеты, журналы, различные сайты, радио и телевидение успешно распространяют информацию о подготовке и проведении Московского международного кинофестиваля, получая сведения, с одной стороны, от руководства ММКФ напрямую или через его пресс-центр, с другой — от своих многочисленных корреспондентов. Заинтересованные потребители этой информации в любом регионе страны имеют возможность познакомиться с новейшими достижениями в области кинематографа, со всеми перипетиями такого захватывающего события, как ММКФ и сориентироваться в огромном потоке появляющихся в прокате кинофильмов. Руководство ММКФ, прекрасно понимая всю ответственность, которую налагает на них пристальное внимание СМИ, продумывает каждый свой шаг и в подготовке и проведении фестиваля, и в своих отношениях с представителями средств массовой информации.

Смотрите также

Анализ внешней среды и выработка стратегии взаимодействия
Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внешняя среда я ...

Стратегии коммуникации
В этой главе мы рассмотрим вопросы успешных стратегий коммуникаций. Поскольку они носят во многом специализированный или технический характер, для разработки рекламных кампаний, мероприятий по про ...

Анализ непосредственного окружения
Изучение непосредственного окружения организации направлено на анализ состояния тех составляющих внешней среды, с которыми орга­низация находится в непосредственном взаимодействии. При этом важно п ...