Информационное обеспечение специального события

Информационное обеспечение любого специального события предполагает:

• показ достижений избранного вида деятельности специалистам в этой области;

• анализ представленных работ;

• определение наиболее достойных работ;

• вычленение методов, способов и приемов, выдвинувших

эти работы в первые ряды сравниваемых работ;

• оповещение широких слоев населения об итогах.

Мнения и опыт. Так, подготовка и проведение Московского международного кинофестиваля всегда освещалась средствами массовой информации в большей или меньшей степени в зависимости от времени проведения очередного фестиваля и от того, насколько большое значение проведению фестиваля придавали находящиеся у власти руководители страны. До сравнительно недавнего времени СМИ отражали в основном правительственную точку зрения на все происходящие события.

В настоящее время с появлением независимой прессы подготовка и проведение фестиваля занимает значительную часть общего информационного поля, отражая прежде всего интересы читателей, слушателей и зрителей. Газеты, журналы, различные сайты, радио и телевидение успешно распространяют информацию о подготовке и проведении Московского международного кинофестиваля, получая сведения, с одной стороны, от руководства ММКФ напрямую или через его пресс-центр, с другой — от своих многочисленных корреспондентов. Заинтересованные потребители этой информации в любом регионе страны имеют возможность познакомиться с новейшими достижениями в области кинематографа, со всеми перипетиями такого захватывающего события, как ММКФ и сориентироваться в огромном потоке появляющихся в прокате кинофильмов. Руководство ММКФ, прекрасно понимая всю ответственность, которую налагает на них пристальное внимание СМИ, продумывает каждый свой шаг и в подготовке и проведении фестиваля, и в своих отношениях с представителями средств массовой информации.

Смотрите также

Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры
Кем и как создаются организационно-экономические условия саморазвития культурной жизни и культурных процессов? Очевидно, что существенную роль в этом играют усилия государства. Чем более зрелыми и ...

Компания, ориентированная на потребителей
Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не удается удовлетворить желания покупателей, оно обре ...

Стратегии коммуникации
В этой главе мы рассмотрим вопросы успешных стратегий коммуникаций. Поскольку они носят во многом специализированный или технический характер, для разработки рекламных кампаний, мероприятий по про ...