«Бизнес-карты» психотипов
Страница 7

7. Инспектор (ITSJ)

Бизнес – содержание «ядра личности» (

ST)

«Хард-менеджер»

«Организатор»

Социальная значимость психотипа

( Тi-Se) = логика конкретных действий

Сильные стороны

Слабые стороны

Ø Тщательный и аккуратный исполнитель, хороший организатор

· Может испытывать затруднения, приспосабливаясь к изменившимся условиям

Ø Умеет сосредоточиться, может работать в одиночестве и не испытывать тягу к общению

· Воспринимает новые идеи только при условии, что видит, как можно применить их на практике

Ø Умеет наладить четкую работу, дисциплину, всегда контролирует поручения

· Не склонен приветствовать перемены, может проявлять недостаточную гибкость

Ø Стабилен, надежен, всегда доводит дело до конца

· Может проявлять равнодушие к нуждам других людей, если эти нужды не совпадают с их собственными требованиями

Ø Дело ставит выше личных отношений и симпатий

· Склонен занижать свои способности и свой вклад в общее дело

Профориентация

БИЗНЕС

q Организатор коллективов среднего уровня

ФИНАНСЫ

q Бухгалтер

q Аудитор, ревизор

q Специалист по страхованию вкладов

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА

q Военнослужащий

q Гос. служащий

q Следователь

q Директор школы

УЗКИЕ

СПЕЦИАЛЬНОСТИ

q Юрист

q Механик

q Хирург, стоматолог

От него нельзя требовать: генерации концептуальных идей.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Смотрите также

Эволюция теории менеджмента
Выполнение управленческих функций обязательно» если организация собирается добиться успеха. Практика управления так же стара, как организации, а это означает, что она действительно очень древняя ...

Движущие силы рынка и конкурентные стратегии
В этой главе рассматриваются две взаимосвязанные, весьма важные для разработки маркетинговых стратегий проблемы. Во-первых, исследуется развитие рынков во времени — фазы формирования, роста, зрело ...

Методы анализа внешней среды и выработка стратегии взаимодействия организации с ее элементами.
Среду обитания организации условно можно разделить на две части: внешняя по отношению к организации среда (макроокруже­ние и непосредственное окружение) и внутренняя среда. Задача менеджмента состо ...