«Бизнес-карты» психотипов
Страница 7

7. Инспектор (ITSJ)

Бизнес – содержание «ядра личности» (

ST)

«Хард-менеджер»

«Организатор»

Социальная значимость психотипа

( Тi-Se) = логика конкретных действий

Сильные стороны

Слабые стороны

Ø Тщательный и аккуратный исполнитель, хороший организатор

· Может испытывать затруднения, приспосабливаясь к изменившимся условиям

Ø Умеет сосредоточиться, может работать в одиночестве и не испытывать тягу к общению

· Воспринимает новые идеи только при условии, что видит, как можно применить их на практике

Ø Умеет наладить четкую работу, дисциплину, всегда контролирует поручения

· Не склонен приветствовать перемены, может проявлять недостаточную гибкость

Ø Стабилен, надежен, всегда доводит дело до конца

· Может проявлять равнодушие к нуждам других людей, если эти нужды не совпадают с их собственными требованиями

Ø Дело ставит выше личных отношений и симпатий

· Склонен занижать свои способности и свой вклад в общее дело

Профориентация

БИЗНЕС

q Организатор коллективов среднего уровня

ФИНАНСЫ

q Бухгалтер

q Аудитор, ревизор

q Специалист по страхованию вкладов

ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА

q Военнослужащий

q Гос. служащий

q Следователь

q Директор школы

УЗКИЕ

СПЕЦИАЛЬНОСТИ

q Юрист

q Механик

q Хирург, стоматолог

От него нельзя требовать: генерации концептуальных идей.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Смотрите также

Стихийные бедствия
Стихийные бедствия угрожают обитателям нашей планеты с начала цивилизации. Где-то в большей мере, в другом месте менее. Стопроцентной безопасности не существует нигде. Природные катастрофы могут прино ...

Анализ непосредственного окружения
Изучение непосредственного окружения организации направлено на анализ состояния тех составляющих внешней среды, с которыми орга­низация находится в непосредственном взаимодействии. При этом важно п ...

Стратегии коммуникации
В этой главе мы рассмотрим вопросы успешных стратегий коммуникаций. Поскольку они носят во многом специализированный или технический характер, для разработки рекламных кампаний, мероприятий по про ...