«Бизнес-карты» психотипов
Страница 5

5. Администратор (ETSJ )

Бизнес – содержание «ядра личности» (

ST)

«Хард-менеджер»

«Высший организатор»

Социальная значимость психотипа

( Те-Si) = практическая логика (рабочего процесса)

Сильные стороны

Слабые стороны

Ø Напористый организатор, способный координировать деятельность разных подразделений

· Может проявлять нетерпение и раздражительность, если кто-то не следует установленному порядку или игнорирует важные мелочи

Ø Проявляет требовательность при выполнении взятых на себя обязательств и при необходимости может быть жестким

· Нетерпим по отношению к неумелым или неспособным работникам

Ø Легко выявляет нелогичность, непоследовательность, непрактичность или неэффективность

· Не проявляет интереса к тем возможностям и вариантам, которые хотя пока не существуют, но могут возникнуть в будущем

Ø Отличается высокой работоспособностью

· Не любят выслушивать возражения, другие мнения – могут позволить себе грубость

Ø Развито чувство долга

· Плохо воспринимает критику, даже в шутливой форме

Профориентация

БИЗНЕС

q «Топ-организатор» (при условии стабильности ситуации)

ФИНАНСЫ

q Экономист

q Кредитный отдел банка

ТЕХНИКА

q Инженер

q Строитель

q Техник по оборудованию

УЗКИЕ

СПЕЦИАЛЬНОСТИ

q Хирург

q Судья

q Государственный служащий

q Военнослужащий

От него нельзя требовать: генерации нестандартных идей, гибкого изменения своих решений.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Смотрите также

Заключение
Обеспечение устойчивого экономического роста в Республике Беларусь во многом зависит от того, в какой мере задействован предпринимательский потенциал в стране. Развитие цивилизованного малого бизне ...

Проблемы российского бизнеса и способы их решения
Существует определенный набор проблем, с которыми рано или поздно сталкивается любой владелец бизнеса. Подбор кадров, организация управления, контроль работников – вот только некоторые из них. Сущ ...

Инновации и разработка нового продукта
Один из определяющих моментов стратегического плана — вопрос о разработке новых продуктов и инновациях. Не подлежит сомнению, что непрерывное внедрение новшеств — единственный способ поддержания в ...