«Бизнес-карты» психотиповМенеджмент и управление / Главные персонажи бизнеса / «Бизнес-карты» психотиповСтраница 1
«Бизнес-карты» – это комплект сжатых характеристик каждого психотипа, отражающих их основные личностно-деловые признаки и бизнес-ориентацию психотипов.
В таблицах приведены сильные и слабые стороны каждого типа личности, примеры профессиональной ориентации.
Работодателям следует обратить внимание на то, что нельзя требовать и ожидать от представителя того или иного психотипа. Эти данные приведены внизу таблицы.
1. Маршал (ESTP)
Бизнес – содержание «ядра личности» ( ST) | ||
«Хард-менеджер» |
«Управитель» | |
Социальная значимость психотипа | ||
( Sе-Ti) = силовая сенсорика (требовательность) в достижении результата | ||
Сильные стороны |
Слабые стороны | |
Ø Волевой, мобилизованный, энергичный лидер, на таких, как он, держится все дело |
· Может вести себя резко, не принимать во внимание чувства других людей | |
Ø Хорошо видит, что должно быть сделано для того, чтобы достичь конечного результата |
· Не признает ограничивающих правил, чувствует себя связанным по рукам и ногам | |
Ø Получает удовлетворение от процесса сложных и трудных переговоров, заключения договоров |
· Может нарушать договорные сроки и графики работы | |
Ø Имеет критический склад ума, наблюдателен, хорошо запоминает ошибки других |
· Часто проявляет нетерпимость к административным нормам и требованиям | |
Ø Быстро ориентируется в изменившихся обстоятельствах |
· Неугодным людям может создать неблагоприятную обстановку | |
Профориентация | ||
БИЗНЕС |
q Владелец предприятия q «Топ – менеджер» | |
ФИНАНСЫ |
q Аудитор q Банкир q Инвестор | |
ПРОФЕССИИ, СВЯЗАННЫЕ С РИСКОМ |
q Пилот q Следователь q Пожарный | |
УЗКИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ |
q Бармен q Профессиональный спортсмен, тренер q Столяр q Строитель | |
От него нельзя требовать: прогностических способностей, последовательности во всем. | ||
Смотрите также
Стратегическое рыночное планирование
Основная задача стратегического рыночного планирования — адаптация
компании к изменениям внешних условий. Успеха добиваются те из них, кто более эффективно
в сравнении с конкурентами удовлетворяет ...
Анализ непосредственного окружения
Изучение непосредственного
окружения организации направлено на анализ состояния тех составляющих внешней
среды, с которыми организация находится в непосредственном взаимодействии. При
этом важно п ...
Маркетинг в XXI веке
В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие
изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими
и организационными проблемами столкнуться ме ...