«Бизнес-карты» психотипов
Страница 1

«Бизнес-карты» – это комплект сжатых характеристик каждого психотипа, отражающих их основные личностно-деловые признаки и бизнес-ориентацию психотипов.

В таблицах приведены сильные и слабые стороны каждого типа личности, примеры профессиональной ориентации.

Работодателям следует обратить внимание на то, что нельзя требовать и ожидать от представителя того или иного психотипа. Эти данные приведены внизу таблицы.

1. Маршал (ESTP)

Бизнес – содержание «ядра личности» (

ST)

«Хард-менеджер»

«Управитель»

Социальная значимость психотипа

( Sе-Ti) = силовая сенсорика (требовательность) в достижении результата

Сильные стороны

Слабые стороны

Ø Волевой, мобилизованный, энергичный лидер, на таких, как он, держится все дело

· Может вести себя резко, не принимать во внимание чувства других людей

Ø Хорошо видит, что должно быть сделано для того, чтобы достичь конечного результата

· Не признает ограничивающих правил, чувствует себя связанным по рукам и ногам

Ø Получает удовлетворение от процесса сложных и трудных переговоров, заключения договоров

· Может нарушать договорные сроки и графики работы

Ø Имеет критический склад ума, наблюдателен, хорошо запоминает ошибки других

· Часто проявляет нетерпимость к административным нормам и требованиям

Ø Быстро ориентируется в изменившихся обстоятельствах

· Неугодным людям может создать неблагоприятную обстановку

Профориентация

БИЗНЕС

q Владелец предприятия

q «Топ – менеджер»

ФИНАНСЫ

q Аудитор

q Банкир

q Инвестор

ПРОФЕССИИ, СВЯЗАННЫЕ

С РИСКОМ

q Пилот

q Следователь

q Пожарный

УЗКИЕ

СПЕЦИАЛЬНОСТИ

q Бармен

q Профессиональный спортсмен, тренер

q Столяр

q Строитель

От него нельзя требовать: прогностических способностей, последовательности во всем.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Смотрите также

Пути дальнейшего развития малого бизнеса в республике Беларусь
Мировой опыт показывает, что малый бизнес, и осо­бенно современное, во всех странах формируется и развива­ется при действенном участии государства, его регулирова­нии и поддержке. Государственное р ...

Методы анализа внешней среды и выработка стратегии взаимодействия организации с ее элементами.
Среду обитания организации условно можно разделить на две части: внешняя по отношению к организации среда (макроокруже­ние и непосредственное окружение) и внутренняя среда. Задача менеджмента состо ...

Движущие силы рынка и конкурентные стратегии
В этой главе рассматриваются две взаимосвязанные, весьма важные для разработки маркетинговых стратегий проблемы. Во-первых, исследуется развитие рынков во времени — фазы формирования, роста, зрело ...