«Бизнес-карты» психотипов
Страница 1

«Бизнес-карты» – это комплект сжатых характеристик каждого психотипа, отражающих их основные личностно-деловые признаки и бизнес-ориентацию психотипов.

В таблицах приведены сильные и слабые стороны каждого типа личности, примеры профессиональной ориентации.

Работодателям следует обратить внимание на то, что нельзя требовать и ожидать от представителя того или иного психотипа. Эти данные приведены внизу таблицы.

1. Маршал (ESTP)

Бизнес – содержание «ядра личности» (

ST)

«Хард-менеджер»

«Управитель»

Социальная значимость психотипа

( Sе-Ti) = силовая сенсорика (требовательность) в достижении результата

Сильные стороны

Слабые стороны

Ø Волевой, мобилизованный, энергичный лидер, на таких, как он, держится все дело

· Может вести себя резко, не принимать во внимание чувства других людей

Ø Хорошо видит, что должно быть сделано для того, чтобы достичь конечного результата

· Не признает ограничивающих правил, чувствует себя связанным по рукам и ногам

Ø Получает удовлетворение от процесса сложных и трудных переговоров, заключения договоров

· Может нарушать договорные сроки и графики работы

Ø Имеет критический склад ума, наблюдателен, хорошо запоминает ошибки других

· Часто проявляет нетерпимость к административным нормам и требованиям

Ø Быстро ориентируется в изменившихся обстоятельствах

· Неугодным людям может создать неблагоприятную обстановку

Профориентация

БИЗНЕС

q Владелец предприятия

q «Топ – менеджер»

ФИНАНСЫ

q Аудитор

q Банкир

q Инвестор

ПРОФЕССИИ, СВЯЗАННЫЕ

С РИСКОМ

q Пилот

q Следователь

q Пожарный

УЗКИЕ

СПЕЦИАЛЬНОСТИ

q Бармен

q Профессиональный спортсмен, тренер

q Столяр

q Строитель

От него нельзя требовать: прогностических способностей, последовательности во всем.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Смотрите также

Стратегическое рыночное планирование
Основная задача стратегического рыночного планирования — адаптация компании к изменениям внешних условий. Успеха добиваются те из них, кто более эффективно в сравнении с конкурентами удовлетворяет ...

Анализ непосредственного окружения
Изучение непосредственного окружения организации направлено на анализ состояния тех составляющих внешней среды, с которыми орга­низация находится в непосредственном взаимодействии. При этом важно п ...

Маркетинг в XXI веке
В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими и организационными проблемами столкнуться ме ...