«Бизнес-карты» психотипов
Страница 4

4. Посредник (ISFP)

Бизнес – содержание «ядра личности» (

SF)

«Софт-менеджер»

«Руководитель малых групп»

Социальная значимость психотипа

( Si-Fe) = навыки (сенсорика) делать людям приятное

Сильные стороны

Слабые стороны

Ø Дипломатичен, хорошо умеет уговорить кого-либо на нужное или выгодное дело

· Ему трудно проявлять волю и настойчивость, отстаивать интересы дела

Ø Трудится добросовестно и упорно, если дело уму нравится и будет хорошо оплачено

· Довольно ленив, если работа его мало интересует, не обещает никакой выгоды лично ему

Ø В организации занимает позицию золотой середины, нормально воспринимает приказы со стороны вышестоящих

· Часто делает вид, что многое может сделать, хотя это и не всегда возможно

Ø Не критикует сам и не любит, когда при нем критикуют других

· Склонен относиться к поступкам других людей без «задних мыслей», не видит скрытых причин и мотивов

Ø Многое умеет делать своими руками

· Склонен воспринимать критику и негативные отзывы на личный счет

Профориентация

БИЗНЕС

q Коммерческий директор небольшого предприятия

q Торговец мелким оптом

РЕМЕСЛА,ИСКУССТВО

q Дизайнер, художник

q Ювелир

q Плотник, столяр

СФЕРА УСЛУГ

q Официант

q Косметолог

q Регистратор, администратор

УЗКИЕ

СПЕЦИАЛЬНОСТИ

q Оператор компьютера

q Физиотерапевт

q Массажист

От него нельзя требовать: умения руководить большим коллективом, последовательности в делах.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Смотрите также

Автоматизация управленческого учета
В условиях развивающихся рыночных отношений в нашей стране предприятие становится юридически и экономически самостоятельным. Эффективное управление производственной деятельностью предприяти ...

Анализ непосредственного окружения
Изучение непосредственного окружения организации направлено на анализ состояния тех составляющих внешней среды, с которыми орга­низация находится в непосредственном взаимодействии. При этом важно п ...

Маркетинг в XXI веке
В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими и организационными проблемами столкнуться ме ...