«Бизнес-карты» психотипов
Страница 2

2. Политик (ЕSFP)

Бизнес – содержание «ядра личности» (

SF)

«Софт-менеджер»

«Управитель»

Социальная значимость психотипа

( Sе-Fi) = силовая сенсорика (принуждение к подчинению)

Сильные стороны

Слабые стороны

Ø Уверен в себе, смел и решителен в экстремальных ситуациях

· Проявляет агрессивность, если его свободу ограничивают

Ø Предпочитает активную и живую работу, хорошо приспосабливается к переменам, любит разнообразие

· Недооценивает планирование, не видит скрытых причин тех или иных действий

Ø Хорошо умеет общаться – лично и по телефону, обаятельный собеседник

· Не в состоянии работать в одиночестве, даже короткое время

Ø Предпочитает ближайшие конкретные цели, приносящие реальную пользу

· Не умеет хорошо распределять обязанности

Ø Стремится быть в курсе различных событий

· Не выполняет всех своих обещаний

Профориентация

БИЗНЕС

q Владелец предприятия

q «Топ-менеджер» (Оптовая торговля в нестабильных условиях)

СФЕРА УСЛУГ

q Распорядитель в ресторане

q Официант

q Агент туристического бюро

УЗКИЕ

СПЕЦИАЛЬНОСТИ

q Артист: танцор, комик, шоумен

q Музыкант

q Импресарио, антрепренер

q Специалист по «PR»

От него нельзя требовать: глубоких аналитических способностей, последовательности в делах.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Смотрите также

Автоматизация управленческого учета
В условиях развивающихся рыночных отношений в нашей стране предприятие становится юридически и экономически самостоятельным. Эффективное управление производственной деятельностью предприяти ...

Стратегии коммуникации
В этой главе мы рассмотрим вопросы успешных стратегий коммуникаций. Поскольку они носят во многом специализированный или технический характер, для разработки рекламных кампаний, мероприятий по про ...

Стратегическое рыночное планирование
Основная задача стратегического рыночного планирования — адаптация компании к изменениям внешних условий. Успеха добиваются те из них, кто более эффективно в сравнении с конкурентами удовлетворяет ...