«Бизнес-карты» психотипов
Страница 2

2. Политик (ЕSFP)

Бизнес – содержание «ядра личности» (

SF)

«Софт-менеджер»

«Управитель»

Социальная значимость психотипа

( Sе-Fi) = силовая сенсорика (принуждение к подчинению)

Сильные стороны

Слабые стороны

Ø Уверен в себе, смел и решителен в экстремальных ситуациях

· Проявляет агрессивность, если его свободу ограничивают

Ø Предпочитает активную и живую работу, хорошо приспосабливается к переменам, любит разнообразие

· Недооценивает планирование, не видит скрытых причин тех или иных действий

Ø Хорошо умеет общаться – лично и по телефону, обаятельный собеседник

· Не в состоянии работать в одиночестве, даже короткое время

Ø Предпочитает ближайшие конкретные цели, приносящие реальную пользу

· Не умеет хорошо распределять обязанности

Ø Стремится быть в курсе различных событий

· Не выполняет всех своих обещаний

Профориентация

БИЗНЕС

q Владелец предприятия

q «Топ-менеджер» (Оптовая торговля в нестабильных условиях)

СФЕРА УСЛУГ

q Распорядитель в ресторане

q Официант

q Агент туристического бюро

УЗКИЕ

СПЕЦИАЛЬНОСТИ

q Артист: танцор, комик, шоумен

q Музыкант

q Импресарио, антрепренер

q Специалист по «PR»

От него нельзя требовать: глубоких аналитических способностей, последовательности в делах.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Смотрите также

Учет, отчетность и контроль
Учет, отчетность и контроль являются частью информационного механизма менеджмента, связанного с характеристиками реальных результатов деятельности фирмы. Учет — это характеристика итогов деятельнос ...

Заключение
Анализ среды — это очень важный для выработки стратегии организации и очень сложный процесс, требующий внимательного отслеживания происходящих в среде процессов, оценки факторов и установления связ ...

Движущие силы рынка и конкурентные стратегии
В этой главе рассматриваются две взаимосвязанные, весьма важные для разработки маркетинговых стратегий проблемы. Во-первых, исследуется развитие рынков во времени — фазы формирования, роста, зрело ...