«Бизнес-карты» психотипов
Страница 6

6. Энтузиаст (EFSJ)

Бизнес – содержание «ядра личности» (

SF)

«Софт-менеджер»

«Высший организатор»

Социальная значимость психотипа

( Fе-Si) = эмоциональный (этический) призыв к действию

Сильные стороны

Слабые стороны

Ø Активен, доброжелателен, оптимистичен

· Чувствителен к критике в свой адрес, испытывает стресс, когда на работе возникает напряженная обстановка

Ø Хорошо работает в больших коллективах, создает гармоничные отношения с окружающими

· Расхолаживается, впадает в уныние, если его не хвалят за работу

Ø Трудолюбив, добросовестен, предан делу, приносит большую практическую пользу

· Торопится с принятием решения, пропускает многие варианты

Ø Легко заводит новые знакомства личного и делового характера

· Не интересуется новыми способами работы, может проявлять упрямство и консерватизм во взглядах

Ø Хорошо организован, способен запоминать факты и использовать их

· Проявляет нервозность, если ему приходится длительное время работать в одиночестве – ему необходимо общение

Профориентация

БИЗНЕС

q «Топ-организатор» (сфера розничной торговли)

СФЕРА УСЛУГ

q Администратор в гостинице

q Парикмахер\косметолог

q Продавец

ОБРАЗОВАНИЕ

q Учитель начальных классов

q Тренер

УЗКИЕ

СПЕЦИАЛЬНОСТИ

q Семейный врач

q Работник социальной сферы

q Логопед

q Религиозный просветитель

От него нельзя требовать: жесткости и бескомпромиссности в решении стратегических задач.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Смотрите также

Стратегии коммуникации
В этой главе мы рассмотрим вопросы успешных стратегий коммуникаций. Поскольку они носят во многом специализированный или технический характер, для разработки рекламных кампаний, мероприятий по про ...

Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры
Кем и как создаются организационно-экономические условия саморазвития культурной жизни и культурных процессов? Очевидно, что существенную роль в этом играют усилия государства. Чем более зрелыми и ...

Компания, ориентированная на потребителей
Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не удается удовлетворить желания покупателей, оно обре ...