«Бизнес-карты» психотипов
Страница 11

12. Критик (INTP)

Бизнес – содержание «ядра личности» (

NT)

«Исследователь

»

«Бизнес-эксперт» (Использующий)

Социальная значимость психотипа

( Ni-Te) = интуиция (прогноз) на развитие процессов

Сильные стороны

Слабые стороны

Ø Имеет сильную интуицию, благодаря которой может предвидеть итог затеваемого дела

· Осторожен и нерешителен в новых начинаниях

Ø Хорошо оценивает степень риска, видит проблемы изнутри

· Раздражается от обилия мелких деталей

Ø Создатель творческих идей и систем

· Незаботлив и негостеприимен, может быть излишне критичным

Ø Хорошо чувствует логические просчеты в любой системе

· Может терять интерес к работе и не доводить ее до конца

Ø Способен работать в одиночестве, сосредоточенно

· Ему трудно проявить волевое воздействие на подчиненных

Профориентация

БИЗНЕС

q Специалист по поиску новых рынков сбыта или созданию новых товаров

НАУКА И ТЕХНИКА

q Программист

q Математик

q Историк

q Исследователь (академическая наука)

КОНСАЛТИНГ

q Бизнес-консультант

УЗКИЕ

СПЕЦИАЛЬНОСТИ

q Психолог (психоаналитик)

q Архитектор

q Изобретатель

q Литературный агент

От него нельзя требовать: решительности в делах.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Смотрите также

Стратегическое рыночное планирование
Основная задача стратегического рыночного планирования — адаптация компании к изменениям внешних условий. Успеха добиваются те из них, кто более эффективно в сравнении с конкурентами удовлетворяет ...

Инновации и разработка нового продукта
Один из определяющих моментов стратегического плана — вопрос о разработке новых продуктов и инновациях. Не подлежит сомнению, что непрерывное внедрение новшеств — единственный способ поддержания в ...

Методы анализа внешней среды и выработка стратегии взаимодействия организации с ее элементами.
Среду обитания организации условно можно разделить на две части: внешняя по отношению к организации среда (макроокруже­ние и непосредственное окружение) и внутренняя среда. Задача менеджмента состо ...