«Бизнес-карты» психотипов
Страница 14

16. Романтик (INFP)

Бизнес – содержание «ядра личности» (

NF)

«Гармонизатор»

«Эксперт по кадрам, PR и рекламе»

Социальная значимость психотипа

( Ni-Fe) = интуиция (предвидение) настроений общества

Сильные стороны

Слабые стороны

Ø Хорошо развито предчувствие, тревожится за исход дела

· Не любит работать в обстановке конкурентной борьбы

Ø Компромиссен и дипломатичен: умеет терпеливо ждать

· Склонен утопать в деталях, забывая о сроках

Ø Тактичный, обаятельный, хорошо разбирается в людях – находит с ними контакт

· Избегает работы, связанной с финансовыми расчетами

Ø Предпочитает работать ради идей и целей, в которые искренне верят

· Не любит строгих регламентов

Ø Продуктивно работает в одиночестве, время от времени общаясь с теми, чьим мнением дорожит

· Может увлечься нереальными планами

Профориентация

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

q Специалист по кадровым вопросам

q Социолог

q Секретарь

ИСКУССТВО

q Журналист, писатель, поэт

q Музыкант

q Актер

q Художник

УЗКИЕ

СПЕЦИАЛЬНОСТИ

q Психотерапевт

q Преподаватель

q Библиотекарь

От него нельзя требовать: умения руководить большим коллективом, быстрой конкретной отдачи в делах.

Страницы: 9 10 11 12 13 14 

Смотрите также

Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзинг)
Упоминавшаяся проблема «сшивания» бюджетных денег со средствами из других источников применительно к сфере представляет особо выраженный интерес в плане технологии ее решения. Речь идет о технологи ...

Движущие силы рынка и конкурентные стратегии
В этой главе рассматриваются две взаимосвязанные, весьма важные для разработки маркетинговых стратегий проблемы. Во-первых, исследуется развитие рынков во времени — фазы формирования, роста, зрело ...

Анализ внешней среды и выработка стратегии взаимодействия
Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внешняя среда я ...