«Бизнес-карты» психотиповМенеджмент и управление / Главные персонажи бизнеса / «Бизнес-карты» психотиповСтраница 14
16. Романтик (INFP)
|
Бизнес – содержание «ядра личности» ( NF) | |||
|
«Гармонизатор» |
«Эксперт по кадрам, PR и рекламе» | ||
|
Социальная значимость психотипа | |||
|
( Ni-Fe) = интуиция (предвидение) настроений общества | |||
|
Сильные стороны |
Слабые стороны | ||
|
Ø Хорошо развито предчувствие, тревожится за исход дела |
· Не любит работать в обстановке конкурентной борьбы | ||
|
Ø Компромиссен и дипломатичен: умеет терпеливо ждать |
· Склонен утопать в деталях, забывая о сроках | ||
|
Ø Тактичный, обаятельный, хорошо разбирается в людях – находит с ними контакт |
· Избегает работы, связанной с финансовыми расчетами | ||
|
Ø Предпочитает работать ради идей и целей, в которые искренне верят |
· Не любит строгих регламентов | ||
|
Ø Продуктивно работает в одиночестве, время от времени общаясь с теми, чьим мнением дорожит |
· Может увлечься нереальными планами | ||
|
Профориентация | |||
|
АДМИНИСТРАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
q Специалист по кадровым вопросам q Социолог q Секретарь | ||
|
ИСКУССТВО |
q Журналист, писатель, поэт q Музыкант q Актер q Художник | ||
|
УЗКИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ |
q Психотерапевт q Преподаватель q Библиотекарь | ||
|
От него нельзя требовать: умения руководить большим коллективом, быстрой конкретной отдачи в делах. | |||
Смотрите также
Анализ непосредственного окружения
Изучение непосредственного
окружения организации направлено на анализ состояния тех составляющих внешней
среды, с которыми организация находится в непосредственном взаимодействии. При
этом важно п ...
Mалый бизнес
Значительное место в
программе перехода экономики Республики Беларусь к рынку отводится развитию бизнеса,
в том числе малого. Те функции, которые выполняют малые предприятия в рыночной
эко ...
Методы анализа внешней среды и выработка стратегии взаимодействия
организации с ее элементами.
Среду обитания организации
условно можно разделить на две части: внешняя по отношению к организации среда
(макроокружение и непосредственное окружение) и внутренняя среда. Задача
менеджмента состо ...