«Бизнес-карты» психотипов
Страница 12

13. Инициатор (ENFP)

Бизнес – содержание «ядра личности» (

NF)

«Гармонизатор»

«Эксперт по кадрам, PR и рекламе»

Социальная значимость психотипа

( Nе-Fi) = интуиция на возможности (мотивацию) человека

Сильные стороны

Слабые стороны

Ø Хорошо разбирается в скрытых мотивах людей

· Чрезмерно доверчив по натуре

Ø Способен мыслить новаторски – «генератор» идей

· Не отличается организованностью, плохо разбирается в первоочередности задач

Ø Коммуникабелен, дипломатичен

· Легко отклоняется от первоначально поставленной цели, может потерять к ней интерес

Ø Может добиться успеха в любой отрасли, которая представляет для него интерес

· Осуждает грубость и невоспитанность, однако сам бывает вспыльчив

Ø Отзывчив, любит давать советы в трудных ситуациях

· Некачественно выполняет кропотливую работу

Профориентация

БИЗНЕС

q Владелец предприятия

КОНСАЛТИНГ

q Консультант в вопросах менеджмента персонала

q Специалист по «PR»

СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА

q Социолог

q Психолог-практик

q Священник

УЗКИЕ

СПЕЦИАЛЬНОСТИ

q Журналист

q Актер

q Сценарист

q Агент по рекламе

От него нельзя требовать: умения эффективно управлять людьми и распределять обязанности

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14

Смотрите также

Движущие силы рынка и конкурентные стратегии
В этой главе рассматриваются две взаимосвязанные, весьма важные для разработки маркетинговых стратегий проблемы. Во-первых, исследуется развитие рынков во времени — фазы формирования, роста, зрело ...

Заключение
Обеспечение устойчивого экономического роста в Республике Беларусь во многом зависит от того, в какой мере задействован предпринимательский потенциал в стране. Развитие цивилизованного малого бизне ...

Пути дальнейшего развития малого бизнеса в республике Беларусь
Мировой опыт показывает, что малый бизнес, и осо­бенно современное, во всех странах формируется и развива­ется при действенном участии государства, его регулирова­нии и поддержке. Государственное р ...