«Бизнес-карты» психотипов
Страница 3

3. Мастер (ISTP)

Бизнес – содержание «ядра личности» (

ST)

«Хард-менеджер»

«Руководитель малых групп»

Социальная значимость психотипа

( Si-Te) = навыки (сенсорика) создавать совершенные предметы

Сильные стороны

Слабые стороны

Ø Хорошо проявляет себя, имея дело с конкретными задачами и материальными продуктами

· Не всегда отличается коммуникабельностью

Ø Способен разбираться в запутанной ситуации, выявлять факты, которые кроме него никто не видит

· Обладает непредсказуемым характером, необязателен, зависим от настроения

Ø С удовольствием работает руками или с помощью инструментов

· По малейшему поводу он склонен сникать или падать духом, либо приходить в нервное возбуждение

Ø Обычно предпочитает работать в одиночестве или вместе с теми, кто вызывает у него чувство уважения

· Может проявить равнодушие к чувствам и нуждам других людей

Ø В опасной ситуации ведет себя подчеркнуто хладнокровно

Профориентация

БИЗНЕС

q Владелец небольшого предприятия

ПРОФЕССИИ, СВЯЗАННЫЕ С РИСКОМ

q Разведчик

q Судебный исполнитель

q Пилот

q Автогонщик

РЕМЕСЛА

q Механик, электрик

q Столяр, плотник, печник

q Фермер

q Художник по рекламе

q Парикмахер

От него нельзя требовать: интереса к абстрактным или комплексным теориям.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Смотрите также

Автоматизация управленческого учета
В условиях развивающихся рыночных отношений в нашей стране предприятие становится юридически и экономически самостоятельным. Эффективное управление производственной деятельностью предприяти ...

Анализ макроокружения и его классификация
Макроокружение создает общие условия нахождения организации во внешней среде. В большинстве случаев макроокружение не имеет специфического характера, применительного к отдельно взя­той организации. ...

Управление и менеджмент
Управление возникло вместе с людьми. Там где хотя бы два человека объединялись в желании достичь какую-либо общую цели, возникала задача координации их общих действий, решение которой кто-то из них ...