«Бизнес-карты» психотиповМенеджмент и управление / Главные персонажи бизнеса / «Бизнес-карты» психотиповСтраница 3
3. Мастер (ISTP)
Бизнес – содержание «ядра личности» ( ST) | |||
«Хард-менеджер» |
Оперативное размещение реклама на остановках в городе Лобня. «Руководитель малых групп» | ||
Социальная значимость психотипа | |||
( Si-Te) = навыки (сенсорика) создавать совершенные предметы | |||
Сильные стороны |
Слабые стороны | ||
Ø Хорошо проявляет себя, имея дело с конкретными задачами и материальными продуктами |
· Не всегда отличается коммуникабельностью | ||
Ø Способен разбираться в запутанной ситуации, выявлять факты, которые кроме него никто не видит |
· Обладает непредсказуемым характером, необязателен, зависим от настроения | ||
Ø С удовольствием работает руками или с помощью инструментов |
· По малейшему поводу он склонен сникать или падать духом, либо приходить в нервное возбуждение | ||
Ø Обычно предпочитает работать в одиночестве или вместе с теми, кто вызывает у него чувство уважения |
· Может проявить равнодушие к чувствам и нуждам других людей | ||
Ø В опасной ситуации ведет себя подчеркнуто хладнокровно | |||
Профориентация | |||
БИЗНЕС |
q Владелец небольшого предприятия | ||
ПРОФЕССИИ, СВЯЗАННЫЕ С РИСКОМ |
q Разведчик q Судебный исполнитель q Пилот q Автогонщик | ||
РЕМЕСЛА |
q Механик, электрик q Столяр, плотник, печник q Фермер q Художник по рекламе q Парикмахер | ||
От него нельзя требовать: интереса к абстрактным или комплексным теориям. | |||
Смотрите также
Технология планирования в сфере культуры
Планирование во многом занимает
центральное место в системе менеджмента, поскольку предопределяет направление и
содержание деятельности на определенный период. Более того, финансирование,
материаль ...
Инновации и разработка нового продукта
Один из определяющих моментов стратегического плана — вопрос
о разработке новых продуктов и инновациях. Не подлежит сомнению, что непрерывное
внедрение новшеств — единственный способ поддержания в ...
Учет, отчетность и контроль
Учет, отчетность и контроль
являются частью информационного механизма менеджмента, связанного с
характеристиками реальных результатов деятельности фирмы. Учет — это
характеристика итогов деятельнос ...