Опыт организации специальных событий (на примере FM-радиостанции «Радио Балтика»)
Менеджмент специальных событий в сфере культуры / Интерактивная технология событийного менеджмента / Опыт организации специальных событий (на примере FM-радиостанции «Радио Балтика»)
Страница 4

В 23.00 на всех площадках одновременно был исполнен неформальный гимн Петербурга — «Вечерняя песня» Чуркина и Соловьева-Седого («Город над вольной Невой»), а затем небо над Петропавловской крепостью расцветил фейерверк. Кроме того, всю ночь вдоль набережных курсировали «музыкальные пароходы», с одного из которых был дан импровизированный концерт у Калинкина моста — для пациентов Военно-морского госпиталя.

Кульминацией концертной программы стала «Встреча рассвета» в речном яхт-клубе на Петровской косе в компании с Людмилой Гурченко, Борисом Моисеевым, Татьяной Булановой и участниками проекта «Народный артист». С 20.00 в Ледовом дворце выступали «Чай вдвоем» и Валерия, в 20.30 на сцену БКЗ «Октябрьский» вышла Надежда Бабкина. Все билеты распространялись бесплатно.

Параллельно в городе был открыт «сезон охоты» на красные воздушные шары с фирменной символикой «Радио Балтика» и Балтийской медиагруппы, которые были выпущены поздним вечером на Стрелке Васильевского острова общим числом в 500 штук. Внутрь каждого второго шара был помещен сертификат на ценный подарок.

Организаторы фестиваля приложили все усилия для того, чтобы образ радиостанции и фестиваль согласовывались во всем, начиная от ценностей и заканчивая визуальным обликом.

Визуальный облик фестиваля не во всем был согласован с визуальным представлением радиостанции. Фирменные цвета «Радио Балтики» (белый, синий) фестивалю не были переданы, и баннеры с названием фестиваля были оформлены в желто-сиреневой гамме.

Способ взаимодействия с аудиторией был выбран организаторами абсолютно логично и закономерно: на концертных площадках города со зрителями общались диджеи радиостанции.

Уникальное эмоциональное предложение, или реализация потребностей.

Организаторы затронули широкий спектр человеческих потребностей:

• социальные потребности: необходимость общения, принадлежность к общности (петербуржцы), потребность в единении («весь город здесь»), потребность в уважении и признании (конкурс караоке, одобрение), потребность в самовыражении (конкурс);

• физиологические потребности (потребность в отдыхе, развлечении);

• эстетические потребности (музыкальная культура, эстетика белых ночей).

Для повышения популярности события были предприняты следующие меры:

• акцент на ключевых элементах мероприятия (лето, белые ночи, романтика, объединение, музыка разных направлений, приглашенные звезды Татьяна Буланова, Валерия, Алексей Гоман);

• привлечение такого влиятельного партнера, как ОАО « Газпром »;

• приглашение знаменитостей (Татьяна Буланова, Валерия, Стае Пьеха, «Чай вдвоем», Людмила Гурченко, Борис Моисеев);

• конкурсы (конкурс караоке) и призы.

Оценка показателей эффективности фестиваля:

1. Мнение участников события.

В номере № 111 газеты «Невское время» представлена выборка мнений (10 мнений) некоторых участников фестиваля: гостей города, членов жюри, жителей города. Все представленные мнения эмоционально окрашены. Они позволяют получить представление о той оценке, которую участники события могут дать фестивалю («отлично», «супер», «замечательное шоу»), а также о состоянии участников (« восторг»), их намерениях («оттянуться», «отдохнуть») и их мнении об организации события («уровень организации впечатляет»). Однако следует принимать во внимание тот факт, что все опубликованные мнения были представлены в газете «Вечернее время», которая входит в состав Балтийской медиагруппы.

2. Публикации в СМИ.

До фестиваля вышли анонсы:

• публикации в газете «Невское время», № 107 (3425) за

10 июня 2005 года — статья Андрея Милкина «Питер. Ночь. Музыка»;

• публикации в газете «Невское время», № 108 (3426) за

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Смотрите также

Анализ макроокружения и его классификация
Макроокружение создает общие условия нахождения организации во внешней среде. В большинстве случаев макроокружение не имеет специфического характера, применительного к отдельно взя­той организации. ...

Анализ непосредственного окружения
Изучение непосредственного окружения организации направлено на анализ состояния тех составляющих внешней среды, с которыми орга­низация находится в непосредственном взаимодействии. При этом важно п ...

Компания, ориентированная на потребителей
Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не удается удовлетворить желания покупателей, оно обре ...