Опыт организации специальных событий (на примере FM-радиостанции «Радио Балтика»)
Менеджмент специальных событий в сфере культуры / Интерактивная технология событийного менеджмента / Опыт организации специальных событий (на примере FM-радиостанции «Радио Балтика»)
Страница 2

Ежегодный Санкт-Петербургский музыкальный фестиваль «Ночь музыки» изначально был призван стать символом возрождения лучших музыкальных традиций Санкт-Петербурга и войти в ряд общегородских мероприятий, посвященных празднованию 300-летия Санкт-Петербурга.

Общая концепция. Не имеющий аналогов проект был задуман как одна из наиболее масштабных музыкальных акций года. Зрители могут наслаждаться музыкой, в течение всей ночи свободно посещая любое из предлагаемых городских мест и концертных залов. Проект призван объединить не только различные музыкальные стили, но и сотни тысяч разных людей, горожан и гостей города. Фестиваль характеризует сочетание культурной значимости, наиболее актуальных и популярных музыкальных направлений с яркой зрелищностью и условиями комфортного, безопасного отдыха и общего демократизма. Праздник носит масштабный, не знающий прецедентов размах и имеет гуманитарную, просветительскую направленность.

Музыкальная концепция. «Ночь музыки» — это в первую очередь многообразие форм — поп, рок, джаз, а также танцевальная, электронная, академическая, классическая и джазовая музыка. Вторым принципом организации фестиваля является актуальность исполнителей — наиболее яркие и популярные представители музыкальных направлений, наиболее талантливые академические музыканты. Выступление разнородных коллективов в рамках одного фестиваля как нельзя лучше отражает основную концепцию фестиваля — самые лучшие концертные залы, популярные артисты, красочные шоу, бесплатные билеты.

Основная аудитория. Праздник проводится для широкого круга социально активных, образованных, успешных и требовательных людей, тех, кто любит музыку, чувствует стиль, стремится узнать и открыть новое. Социальный статус зрителей: от однородного на «форматных» событиях (школьники и студенты на выступлениях поп-музыкантов на закрытых площадках, работающие люди старшей возрастной категории на концертах серьезной музыки) до различного (в основном, молодежь в возрасте 18-35 лет на масштабных выступлениях «мейнстримовых» артистов в формате open air). Основной уровень дохода зрителей — средний. Ожидаемое суммарное количество зрителей всех событий фестиваля — более 300тыс. Имеет место посещение мероприятий VIP-гocтями (представители делового, артистического и интеллектуального истеблишмента, дипломатического корпуса зарубежных стран, федеральных и муниципальных органов власти, лидирующих средств массовой информации). Среднее количество VIP-гостей фестиваля — более тысячи человек.

Статус проекта. С самого начала фестиваль «Ночь музыки» имел общегородской статус и проходил при поддержке Комитета по культуре Администрации Санкт-Петербурга по двум направлениям:

• консультации по вопросам партнерства с учреждениями культуры города, включенными в данный проект;

• содействие в праздничном оформлении Невского проспекта. Фестиваль, проходивший 1 октября 2004 года, проводился в рамках празднования Всемирного дня музыки, который с 1989 года отмечается по решению ЮНЕСКО в этот день. В 2005 году фестиваль «Ночь музыки» проводился при поддержке Правительства Санкт-Петербурга в канун Дня принятия Декларации о суверенитете Российской Федерации.

Традиционные жеста проведения фестиваля:

• концертные площадки (Большой концертный зал. Ледовый дворец. Манеж кадетского корпуса. Дворец спорта «Юбилейный»);

• театры (Государственный театр оперы и балета Санкт-Петербургской консерватории, Санкт-Петербургский государственный музыкальный театр «Мюзик-холл», Санкт-Петербургский государственный театр Музыкальной комедии);

• здания и парки (Инженерный замок, парк Михайловского дворца (Государственный Русский музей, внутренний двор), Санкт-Петербургский пассаж).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Смотрите также

Компания, ориентированная на потребителей
Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не удается удовлетворить желания покупателей, оно обре ...

Анализ макроокружения и его классификация
Макроокружение создает общие условия нахождения организации во внешней среде. В большинстве случаев макроокружение не имеет специфического характера, применительного к отдельно взя­той организации. ...

Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзинг)
Упоминавшаяся проблема «сшивания» бюджетных денег со средствами из других источников применительно к сфере представляет особо выраженный интерес в плане технологии ее решения. Речь идет о технологи ...