Опыт организации специальных событий (на примере FM-радиостанции «Радио Балтика»)
Менеджмент специальных событий в сфере культуры / Интерактивная технология событийного менеджмента / Опыт организации специальных событий (на примере FM-радиостанции «Радио Балтика»)
Страница 3

Рассмотреть проведение фестиваля предлагается на примере фестиваля «Ночьмузыки-2005», в котором участвовали как профессиональные исполнители, так и молодые дарования, и просто любители музыки.

Рекламная кампания фестиваля «Ночь музыки-2005» длилась с 1 мая по 11 июня 2005 года и включала размещение анонса акции:

• на рекламных щитах 3x6;

• на светодиодных экранах;

• на рекламных транспарантах (растяжках);

• на стикерах в метрополитене;

• в видеороликах и новостных программах на телеканалах (например, на телеканале РТР в программе « Вести-Петер-бург», на телеканалах ТНТ, ТРК Петербург, СТО, МУЗ-ТВ и MTV);

• в голосовой рекламе в метро;

• в статьях и рекламных модулях в прессе («Смена», «Невское время», «МК в Питере», «Time Out Петербург», «Панорама ТВ», «ТВ День», «Календарь», «Телесемь»).

А также трансляции рекламных спотов и радиопрограмм в эфире FM-радиостанций Санкт-Петербурга: «Радио Спутник», «Радио Балтика», «Хит FM» (с упоминанием ОАО «Газпром»).

Были разработаны следующие спонсорские пакеты: «Платиновый» спонсор фестиваля (самый широкий спектр услуг в рамках фестиваля). Размещение логотипа спонсора или его упоминание в полиграфии разных форматов и на наружных носителях фестиваля. Визуальное представление спонсора на всех сценах фестиваля. Представление в большинстве рекламно-информационных блоков в СМИ. Предоставление права проведения дополнительных рекламных, имиджевых и промо-акций на всех площадках фестиваля. Предоставление права совместить поддержку фестиваля с проведением на его территории корпоративного праздника с участием сотрудников или руководства компании, клиентов или партнеров.

«Золотой» или «серебряный» спонсор фестиваля (широкий спектр услуг в рамках отдельных событий фестиваля). Размещение логотипа спонсора или его упоминание на полиграфии (включая все афиши фестиваля) и (части) наружных носителей, посвященных фестивальным событиям. Представление спонсора в части рекламно-информационных блоков в СМИ. Отдельная специальная рекламная кампания на радио.

Официальные продукты и услуги фестиваля (представление продуктов и услуг спонсора на основной площадке). Представление в большинстве рекламно-информационных блоков в СМИ. Размещение логотипа спонсора или его упоминание во всей полиграфии фестиваля и персонально обращенной полиграфии фестиваля (программки). Предоставление права проведения рекламных и имиджевых акций на большинстве площадок фестиваля (торговля, конкурсы).

Дополнительные ресурсы:

1. Прямая трансляция по «5 каналу» или телеканалу СТО («Метроком»).

2. Речные трамваи с рекламоносителями — от Адмиралтейства до В. О. — курсировали с интервалом в 20 минут с 19.00 до 05.40.

3. Трансляция «Ночи музыки» на экраны («Третий глаз». City Vision).

4. Видеомарафон между площадками.

Проведение фестиваля. Главной площадкой марафона стала Стрелка Васильевского острова — в 20.00 карильоном Петропавловского собора было исполнено вступление к фестивалю, а классическую часть программы открыла «перекличка» над Невой хора Ансамбля песни и пляски Ленинградского военного округа с хором Радио и телевидения Санкт-Петербурга. Тогда же на Неве можно было увидеть необыкновенный «танец яхт».

Концерт продолжили артисты Мариинского театра, выпускники училища им. Мусоргского, а также звезды эстрады Татьяна Буланова, группа «Чай вдвоем», Зара и участники популярного телевизионного проекта «Народный артист». Происходящее транслировалось на больших плазменных экранах, проводились прямые включения с других площадок фестиваля.

На Малой Конюшенной, Площади Искусств, Малой Садовой и Итальянской улицах проводились альтернативные шоу-программы, в ходе которых любой желающий мог принять участие в конкурсах для непрофессиональных исполнителей, попробовать свои силы в караоке. Победителя определяло авторитетное жюри в составе ведущего актера Театра им. Акимова Игоря Дмитриева и солистки Мариинского театра Юлии Махалиной, которое курсировало между площадками в лимузине. Лучшие из лучших стали гостями Стрелки Васильевского острова, где их ждали ценные призы и поздравления от профессионалов сцены.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Смотрите также

Компания, ориентированная на потребителей
Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не удается удовлетворить желания покупателей, оно обре ...

Методы анализа внешней среды и выработка стратегии взаимодействия организации с ее элементами.
Среду обитания организации условно можно разделить на две части: внешняя по отношению к организации среда (макроокруже­ние и непосредственное окружение) и внутренняя среда. Задача менеджмента состо ...

Стратегическое рыночное планирование
Основная задача стратегического рыночного планирования — адаптация компании к изменениям внешних условий. Успеха добиваются те из них, кто более эффективно в сравнении с конкурентами удовлетворяет ...