Опыт организации специальных событий (на примере FM-радиостанции «Радио Балтика»)
Менеджмент специальных событий в сфере культуры / Интерактивная технология событийного менеджмента / Опыт организации специальных событий (на примере FM-радиостанции «Радио Балтика»)
Страница 9

Специальное событие может успешно использоваться как инструмент коммуникации практически на любом этапе «жизни» радиостанции: при ее выходе на рынок, этапе роста или зрелости. Оно эффективно и органично сочетается с другими формами рекламной активности и позволяет повысить рейтинг радиостанции и ее привлекательность для целевых аудиторий.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Смотрите также

Инновации и разработка нового продукта
Один из определяющих моментов стратегического плана — вопрос о разработке новых продуктов и инновациях. Не подлежит сомнению, что непрерывное внедрение новшеств — единственный способ поддержания в ...

Анализ внешней среды и выработка стратегии взаимодействия
Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внешняя среда я ...

Анализ макроокружения и его классификация
Макроокружение создает общие условия нахождения организации во внешней среде. В большинстве случаев макроокружение не имеет специфического характера, применительного к отдельно взя­той организации. ...