Опыт организации специальных событий (на примере FM-радиостанции «Радио Балтика»)
Менеджмент специальных событий в сфере культуры / Интерактивная технология событийного менеджмента / Опыт организации специальных событий (на примере FM-радиостанции «Радио Балтика»)
Страница 9

Специальное событие может успешно использоваться как инструмент коммуникации практически на любом этапе «жизни» радиостанции: при ее выходе на рынок, этапе роста или зрелости. Оно эффективно и органично сочетается с другими формами рекламной активности и позволяет повысить рейтинг радиостанции и ее привлекательность для целевых аудиторий.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Смотрите также

Виды специальных событий и общественных мероприятий
Рассмотрим основные виды специальных событий, наиболее часто встречающихся социальных мероприятий, их роль и значение, а также специальные требования к их подготовке и проведению. ...

Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры
Кем и как создаются организационно-экономические условия саморазвития культурной жизни и культурных процессов? Очевидно, что существенную роль в этом играют усилия государства. Чем более зрелыми и ...

Компания, ориентированная на потребителей
Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не удается удовлетворить желания покупателей, оно обре ...