Косвенная форма привлечения стоимостиФинансовый менеджмент / Инструментарий, методы и приемы финансового менеджмента / Формы и инструменты стоимостных отношений экономических
субъектов / Косвенная форма привлечения стоимостиСтраница 6
Франчайзи обычно обязана осуществлять свою деятельность в течении согласованного в договоре срока в установленном месте и в определенной форме. Франчайзер же обязуется снабжать партнера технологией, оборудованием, сырьем или в любой другой определенной договором форме содействия.
Смотрите также
Движущие силы рынка и конкурентные стратегии
В этой главе рассматриваются две взаимосвязанные, весьма важные
для разработки маркетинговых стратегий проблемы. Во-первых, исследуется развитие
рынков во времени — фазы формирования, роста, зрело ...
Нормативное регулирование бухгалтерского учета и отчетности кредитов и займов
Пункт 1 ПБУ 15/2008 очерчивает круг вопросов, подпадающих под действие его норм. Согласно ПБУ 15/2008, оно устанавливает особенности формирования в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности инфор ...
Инновации и разработка нового продукта
Один из определяющих моментов стратегического плана — вопрос
о разработке новых продуктов и инновациях. Не подлежит сомнению, что непрерывное
внедрение новшеств — единственный способ поддержания в ...