Косвенная форма привлечения стоимости
Страница 6

Франчайзи обычно обязана осуществлять свою деятельность в течении согласованного в договоре срока в установленном месте и в определенной форме. Франчайзер же обязуется снабжать партнера технологией, оборудованием, сырьем или в любой другой определенной договором форме содействия.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Смотрите также

Анализ внешней среды и выработка стратегии взаимодействия
Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внешняя среда я ...

Компания, ориентированная на потребителей
Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не удается удовлетворить желания покупателей, оно обре ...

Маркетинг в XXI веке
В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими и организационными проблемами столкнуться ме ...