Как стать тайм-менеджером
Страница 8

Сделай свой мозг гурманом. Когда у тебя переизбыток информации, ты так же, как и компьютер, можешь «зависнуть» или дать сбой. Выразится это в головной боли, сонливости, об-1цем переутомлении или даже апатии и депрессии. Перенося часть информационного потока на бумагу, ты освобождаешь много места для того, чтобы использовать собственное сознание на размышления, выстраивание планов и воплощение их в жизнь. Таким образом, тебе не придется забивать голову огромным информационным потоком. Все окажется записанным в одном месте, к которому ты в любой момент сможешь обратиться. Твой органайзер должен быть всегда под рукой. Исключи любые другие подручные средства. Только органайзер и дневник, о котором мы поговорим несколько позже. Что самое интересное, выработать привычку везде и всюду пользоваться органайзером оказывается гораздо сложнее, чем просто ежедневно создавать персональное расписание. Так что тебе предстоит серьезная работа. Важно запланировать каждое дело. Помни о том, что отдых, время на приготовление еды, на процедуры для собственного здоровья и чистоты тоже необходимо внести в расписание. Чем подробнее ты станешь его заполнять, тем проще тебе выстраивать свой день. Первое время для вдохновения планируй для себя различного рода поощрения. За успешно проведенный день, за то, что в конце дня ты понял, что выполнил все задачи. Можешь сделать себе подарок за то, что везде оказался вовремя. Это твоя игра со временем. И, кроме того, время станет преподносить тебе подарки в виде встреч с нужными людьми, получения результата гораздо раньше запланированного срока. Поощряй себя сам. Личные подарки могут вдохновлять даже больше, чем достижение цели. Обращай на это внимание, особенно в первое время. Приучай себя укладываться во временные границы, которые ты планируешь. Разработай оптимальные маршруты, которые могут сократить время на дорогу.

Перед рабочей неделей обязательно подготовь свою одежду. Помимо того, что, возможно, ее необходимо вычистить или выстирать, важно подобрать гардероб на предстоя-1цую рабочую неделю, на каждый день. Если твое рабочее место находится в офисе, то необходимо соответствующе выглядеть. Скорее всего в твоей организации принят определенный дресс-код. Для того чтобы не быть белой вороной (хотя иногда это может сыграть положительную роль), необходимо его соблюдать. О том, насколько твой внешний вид в реальности соответствует твоему истинному стилю, мы поговорим несколько позже. Чтобы сэкономить утреннее время и использовать его на укрепление здоровья, имей подготовленный гардероб на всю неделю. Для чего? Чтобы подходить к шифоньеру и не проводить в задумчивости полчаса. И еще столько же менять одежду перед зеркалом. Возможно, это не твой вариант. Почему-то в противном случае у меня перед глазами стоит такая картина: ты, не глядя, просовываешь руку в слегка приоткрытую дверцу, хватаешь то, что падает в руку и, не глядя, быстренько натягиваешь на себя. Ты что, забыл о том, что в твоей квартире имеется зеркало? Ошибочка вышла? Его нет? Прекрасно. Сегодня же идешь и покупаешь. Человеку, который выстраивает личную программу тайм-менеджмента, зеркало необходимо почти так же, как и часы. Экономь утреннее время. Готовься к утру с вечера. Звучит почти так же, как поговорка «Готовь сани летом». В принципе, это одно и то же. Знаешь, пора стать взрослым и самому находить время на то, чтобы обеспечить себе создание зоны экономии временного пространства. Находя возможность объединить несколько дел в одно, ты открываешь перед собой возможность «временного коридора». Трансгенерация — делай дело между делом. Например, тебе необходимо пообщаться с клиентом, и хотелось бы пообедать. Назначь встречу в кафе и совмести два дела в одно. Можно несколько проще. Дома закончились продукты, а до выходных еще несколько дней. Что делать? Совмести дорогу на работу или после с посещением продуктового магазина. Возможно, ты потратишь денег несколько больше, чем приобретая продукты в выходные дни на рынке, только в данном случае ты сэкономишь время. Думаю, что время дороже денег, особенно если тебе важнее использовать сэкономленные минуты на рабочем месте. Определись с приоритетными сторонами своей жизни. Примеров можно привести огромное количество. Одна моя знакомая, которая работает на серьезной должности и трепетно относится и к рабочему времени, и к выходным дням, использует обеденный перерыв для того, чтобы делать интересные покупки. Сократив обед до 15 мин, она в один день проходит по близлежащим магазинам, примеряет несколько понравившихся вещей. Использовав несколько обедов на поиск, она также в обеденное время идет и покупает уже выбранную вещь. А выходные дни она проводит с семьей. Можно, наоборот, устроить встречу друзей, пройтись вместе по магазинам и выбрать то, что нужно. Только не всегда всем интересно заниматься одним и тем же. У каждого свои предпочтения. Ты можешь предложить свои варианты экономии времени путем совмещения нескольких дел, когда, выполняя одно серьезное дело, ты попутно делаешь менее значительное.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Смотрите также

Cтруктура предприятия
Моя организация – малая , частная , строительная фирма “ЭОЛ-М” организованная в 1995 году группой частных лиц , которые решили отделиться от более крупной государственной организации . ...

Маркетинг в XXI веке
В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими и организационными проблемами столкнуться ме ...

Методы анализа внешней среды и выработка стратегии взаимодействия организации с ее элементами.
Среду обитания организации условно можно разделить на две части: внешняя по отношению к организации среда (макроокруже­ние и непосредственное окружение) и внутренняя среда. Задача менеджмента состо ...