Учебник - Тайм-менеджмент. Сидорова Н.А. Анисимова Е.Б.Дополнительные материалы по менеджменту / Учебник - Тайм-менеджмент. Сидорова Н.А. Анисимова Е.Б.
- Введение
- Сказка о потерянном времени
- Тайм-менеджмент
- Принципы успешного тайм-менеджмента
- Тайм-менеджер
- Практикум. Индивидуальная программа на 90 дней
- Организация и создание потока
- О глобальном
- О стиле
Смотрите также
Стратегическое рыночное планирование
Основная задача стратегического рыночного планирования — адаптация
компании к изменениям внешних условий. Успеха добиваются те из них, кто более эффективно
в сравнении с конкурентами удовлетворяет ...
Компания, ориентированная на потребителей
Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей
потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не
удается удовлетворить желания покупателей, оно обре ...
Маркетинг в XXI веке
В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие
изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими
и организационными проблемами столкнуться ме ...