Как стать тайм-менеджером
Страница 7

1) тренировка, Ф;

2) душ, Ф;

3) завтрак, Ф;

4) собраться на работу, Ф, С;

5) дорога, М, С;

6) оплатить домашний телефон. С, М;

7) приобрести интернет-карту. Л, М;

8) работа (при необходимости можешь выделить в отдельные пункты встречи, совещания и т. п.). С;

9) купить продукты, Ф;

10) встретиться с друзьями, М;

И) ужин, Ф;

12) пообщаться в форуме, М;

13) почитать книгу. Л;

14) ванна, Ф;

15) медитации. У;

16) сон, Ф.

Что станет твоим приоритетом, выбирай сам. Заглавные буквы рядом с намеченным делом соответствуют жизненным областям. Ты, ежедневно планируя день, составляешь определенную жизненную карту, можешь назвать ее матрицей. Перенося список дел в расписание, ты создаешь образ собственного дня. Насколько он окажется успешным, зависит и от того, с каким настроением ты занимаешься этим делом. Если ты в начале дня позитивно настроишься на грядущий день, то в целом он пройдет успешно, и любые неурядицы окажутся мелочью. Ты воспримешь их как уроки, которые просто надо принять. Вечером проанализируй все и сделай выводы.

Определи, сколько тебе понадобится времени на выполнение задач, которые приблизят тебя к твоей цели. А сколько времени понадобится на то, что заставляет топтаться на месте или даже отбрасывает назад? Со временем и такое возможно. Открою тебе секрет. Иногда говорят: «Ну что же, придется начинать сначала». На самом деле такого просто не бывает! Почему? Как ты думаешь? Верно. Потому что, делая какое-то дело, ты приобретаешь собственный бесценный опыт, проходишь определенный этап обучения важным процессам. И, соответственно, не сможешь пройти два одинаковых пути. Совершенно верно: «Нельзя дважды войти в одну и ту же реку». Великие, как всегда, снова оказались правы! Да, поработать первое время тебе придется достаточно. В течение первых 30 дней могут возникать определенные сложности. Главное — двигаться без остановок. Впереди будут еще 60 дней. Они пройдут незаметно, если ты не станешь делать себе послаблений. Во всяком случае, перестань думать о том, что ты можешь отменить принятые тобой правила. Это могу сделать только я. А этого ты точно не дождешься. Сам выбрал себе такого тренера по тайм-менеджменту.

После того как ты выполнишь все действия по заполнению расписания, можно перейти к оформлению соседней страницы. Ты можешь назвать ее дневником. Всю информацию, которую ты получишь в течение дня, заноси на эту страницу. Могу предложить своевременно переносить ту информацию, которая тебе понадобится не сегодня, а несколько позже, именно на тот день, когда она важна и нужна.

Если все-таки случилось, что ты не успел сделать какое-то дело, то перенеси его на следующий день, но не дальше. В конце недели, когда станешь делать еженедельный анализ, обрати внимание на все переносы. Возможно, окажется, что некоторые дела умудрились пройтись по всей неделе, но так и остались невыполненными. Подумай, может быть, тебе просто не надо планировать это? Может, для тебя неважно выполнение этого дела? Или ты чего-то боишься. Иногда нам приходится тратить очень много времени, сил и энергии на то, чтобы заставить себя что-то сделать, хотя нам этого вовсе не надо. А иногда страхи съедают то, что проще взять и быстро сделать. Сделай один шаг — и все, дело сделано! Перестань засорять свои мысли и соответственно попусту тратить свое время на переживания и сомнения. Этим ты занимаешь очень много места не только в своей жизни, но и в своей голове.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Смотрите также

Учет, отчетность и контроль
Учет, отчетность и контроль являются частью информационного механизма менеджмента, связанного с характеристиками реальных результатов деятельности фирмы. Учет — это характеристика итогов деятельнос ...

Стратегии коммуникации
В этой главе мы рассмотрим вопросы успешных стратегий коммуникаций. Поскольку они носят во многом специализированный или технический характер, для разработки рекламных кампаний, мероприятий по про ...

Компания, ориентированная на потребителей
Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не удается удовлетворить желания покупателей, оно обре ...