Как стать тайм-менеджером
Страница 2

1) определение слабых и сильных сторон взаимоотношений со временем;

2) создание пирамиды полного потенциала;

3) создание коллажа на год;

4) оформление органайзера.

Хватит заниматься подготовительными разговорами, приступим к делу.

Открывай свой собственный дневник (для этого подойдет любая общая тетрадь) и рисуй таблицу. В каждый столбец ты можешь соответственно заносить все то, что считаешь тем или иным параметром (все по отношению ко времени). Предлагаю тебе примерный вариант.

№ п/п

Мои сильные стороны

Мои слабости

1.

Своевременно сдаю отчеты и планы.

Довожу выполнение важного дела до последнего.

2.

Вовремя прихожу на все совещания.

Забываю заплатить за дом, телефон.

3.

Ежедневно пользуюсь органайзером.

Существует давний долг.

4.

Составляю список дел на год, месяц, неделю.

Часто перекладываю мелкие дела на потом.

У тебя, конечно, получится собственный список сторон. И чем полнее и подробнее он окажется, тем эффективней выстроится наша с тобой работа. Сколько времени тебе понадобится на выполнение этого задания? Запиши _.

Посмотри на часы и запланируй время, в которое ты приступишь к следующему шагу. Если это произойдет не сегодня, то укажи дату и время. Запиши дату продолжения тренинга в органайзер на то время, на которое запланировал. До встречи. Будь вовремя.

Ты вернулся? Посмотри на то время, которое ты запланировал. Оно соответствует действительности? Ты пришел именно в то время, которое запланировано? Позже или раньше — НЕ ВОВРЕМЯ! Да, да, именно так. Если ты пришел раньше, это тоже не вовремя. Ты неверно рассчитал необходимое тебе время на предыдущее дело или просто сбежал от чего-то. Если ты пришел к занятию позже указанного времени, значит, ты избегаешь тренировок или затягиваешь выполнение предыдущих дел. Прекрасно, есть над чем работать. Возьми себе на заметку. От чего именно ты испытываешь ощущение дискомфорта? Фиксируй каждое такое мгновение на деле, которым в данный момент занимаешься. Лучше, если ты станешь делать краткие записи в своем дневнике, для того чтобы впоследствии разбирать подробно и искать причины дискомфорта. Все то, что заполнило вторую колонку в приведенной выше таблице, станет задачами, над которыми тебе надо работать. Ищи причины, по которым происходит то, что происходит. Если твои опоздания или срыв сроков происходят по причине страхов («Я не смогу это сделать профессионально», «Мой вариант не идеален», «Я буду выглядеть идиотом», «Я не желаю отвечать за это» и подобные варианты), то это отдельная история. Здесь мы рассмотрим только варианты неэффективного использования времени. Ищи истинные причины. Если не можешь сделать это самостоятельно, попроси поддержать тебя человека, которому доверяешь, или обратись к профессиональному психологу (психиатр — это совсем другое).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Смотрите также

Маркетинг в XXI веке
В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими и организационными проблемами столкнуться ме ...

Инновации и разработка нового продукта
Один из определяющих моментов стратегического плана — вопрос о разработке новых продуктов и инновациях. Не подлежит сомнению, что непрерывное внедрение новшеств — единственный способ поддержания в ...

Анализ макроокружения и его классификация
Макроокружение создает общие условия нахождения организации во внешней среде. В большинстве случаев макроокружение не имеет специфического характера, применительного к отдельно взя­той организации. ...