Откуда берутся деньгиМенеджмент специальных событий в сфере культуры / Интерактивная технология событийного менеджмента / Откуда берутся деньгиСтраница 5
Как сбор средств под конкретное событие, так и ежегодная фандрейзинговая кампания — это кропотливый процесс сбора средств в течение всего финансового года. Такой период времени позволяет установить контакты с разными денежными источниками, добиться определенных результатов, сравнить их с прошлым годом. Разумно придерживаться стратегии поиска небольших грантов от многих источников, чем значительных пожертвований от нескольких доноров. В последнем случае организация культуры рискует оказаться «банкротом», особенно в современных экономических условиях нашей страны.
При обращении к потенциальным донорам, необходимо определить, какой тип и размер ассигнований необходимо получить. Это может быть общая субсидия, которая может использоваться по усмотрению самой организацией культуры. Субсидия под проект выделяется, как правило, единовременно и используется на осуществление определенного проекта. Долевая субсидия выделяется как дополнение к средствам, отчисленным другими источниками.
в настоящее время из рассмотренных выше негосударственных источников формирования финансовых средств организаций культуры и искусства потенциально наиболее эффективен коммерческий сектор. Именно он платежеспособен более других. Несмотря на существующую окостенелую систему налоговых льгот, бизнес все больше участвует в финансировании некоммерческого сектора, организаций культуры и искусства. Более того, именно бизнес наряду с государственными органами является социальным институтом, наиболее заинтересованным в организации специальных событий. Поэтому в подготовке и проведении любого специального события и социального мероприятия большое значение имеют партнеры и спонсоры, без которых успешное проведение мероприятия невозможно.
Смотрите также
Управление и менеджмент
Управление возникло вместе с людьми. Там где хотя бы два человека объединялись в желании достичь какую-либо общую цели, возникала задача координации их общих действий, решение которой кто-то из них ...
Компания, ориентированная на потребителей
Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей
потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не
удается удовлетворить желания покупателей, оно обре ...
Анализ внешней среды и выработка стратегии взаимодействия
Любая организация находится и функционирует в
среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том
случае, если среда допускает его осуществление.
Внешняя среда я ...