Современные информационные технологии и менеджмент в сфере культуры
Страница 6

Привлечение ресурсов. Главный ресурс в сфере культуры — общность интересов, их активизация, актуализация и мобилизация. И современные информационные технологии — ив первую очередь Интернет — дают невиданные ранее возможности привлечения и консолидации средств, ресурсов и специалистов.

Молодой питерский музыкант написал рок-оперу по роману «Мертвая зона» С. Кинга. Либретто оперы правил . сам С. Кинг, что стало возможным только благодаря электронной почте.

Однако речь идет о привлечении не только творческих ресурсов. Информация о потенциальных донорах, грантах в наши дни легко и просто собирается через Интернет. Па сайтах грантораздающих фондов и организаций (отечественных и зарубежных) содержатся не только информация о программах и сроках подачи заявок, но сами формы заявок.

Иначе говоря, Интернет и электронная почта дают возможность подключения к глобальным ресурсам. Более того — возможность самим предстать в общемировой сети информации, открывая перспективы для сотрудничества с нами всем желающим этого. Для того чтобы заинтересоваться сотрудничеством с ними, надо чтобы о нас знали. И если мы сами о себе не заявим — никто о нас не узнает.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Смотрите также

Анализ непосредственного окружения
Изучение непосредственного окружения организации направлено на анализ состояния тех составляющих внешней среды, с которыми орга­низация находится в непосредственном взаимодействии. При этом важно п ...

Технология планирования в сфере культуры
Планирование во многом занимает центральное место в системе менеджмента, поскольку предопределяет направление и содержание деятельности на определенный период. Более того, финансирование, материаль ...

Компания, ориентированная на потребителей
Основная задача предприятия — удовлетворение нужд и потребностей потребителей. Если в условиях экономики, основанной на конкуренции, компании не удается удовлетворить желания покупателей, оно обре ...