ПрактикумОбщая теория менеджмента / Методы менеджмента / ПрактикумСтраница 4
• Требования по оформлению результатов
Ожидаемый результат - обоснованная позиция по каждому вопросу, озвученная во время аудиторного занятия по теме 4 (см. Календарный план курса); в ходе семинара Вы будете отвечать на вопросы в случайном порядке; каждый студент должен успеть ответить на 1 или 2 вопроса.
Ваша позиция должна быть основана на цитатах из учебных материалов по теме 4.
• Способ передачи результатов
Вам необходимо устно изложить и обосновать свою позицию в ходе аудиторного занятия по теме 4.
Таблица 2
Шкала оценки ответов на дискуссионные вопросы по теме 4
Учебные ситуации по теме 4. Вариант 13 или 14, или 15
• Постановка задания
Учебные ситуации по теме 4 рассматриваются Вами самостоятельно.
• Требования по оформлению результатов
Ожидаемый результат - файл с отчетом по одной ситуации, оформленный по ШАБЛОНУ № (см. в Библиотеке СДО Кампус), высланный тьютору через Обмен файлами СДО Кампус до начала следующего аудиторного занятия по теме 4 (см. Календарный план курса); вы можете обсуждать учебные ситуации с другими студентами в форуме «Учебные ситуации по теме 4».
Шаблон отчета (Титульная страница. Список основных разделов) - см. в Библиотеке СДО Кампус. Общий объем вашего текста в отчете по теме 4 - не более 1 страницы (3000 знаков).
• Способ передачи результатов
Готовый отчет пересылается тьютору через Обмен файлами СДО Кампус. Заголовок сообщения с файлом должен содержать название группы, номер темы и номер учебной ситуации, например «Отчет_ФИО_ДЭФ-102_Учебная_ситуция_4.3.2(14)». Вы можете обсуждать учебные ситуации с другими студентами в форуме «Учебные ситуации по теме 4».
Таблица 3
Шкала оценки ответов на учебные ситуации по теме 4
Смотрите также
Движущие силы рынка и конкурентные стратегии
В этой главе рассматриваются две взаимосвязанные, весьма важные
для разработки маркетинговых стратегий проблемы. Во-первых, исследуется развитие
рынков во времени — фазы формирования, роста, зрело ...
Виды специальных событий и общественных мероприятий
Рассмотрим основные виды специальных событий, наиболее часто встречающихся социальных
мероприятий, их роль и значение, а также специальные требования к их подготовке
и проведению. ...
Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников
(фандрейзинг)
Упоминавшаяся проблема «сшивания»
бюджетных денег со средствами из других источников применительно к сфере
представляет особо выраженный интерес в плане технологии ее решения.
Речь идет о технологи ...