Оценка эффективности специальных событийМенеджмент специальных событий в сфере культуры / Интерактивная технология событийного менеджмента / Оценка эффективности специальных событийСтраница 5
Выставочная экономическая эффективность есть отношение результата от выставочных мероприятий ко всей совокупности затрат, сопровождающих данный процесс. Кроме того, экономическая эффективность выставочно-ярмарочной деятельности — это многообразный результат, отвечающий конечным и промежуточным целям осуществления выставочно-ярмарочной деятельности.
Для оценки выставочной эффективности используются две группы показателей:
A. Показатели, оказывающие влияние на экономическую эффективность, рассчитываемые для выработки рекомендаций на следующий плановый период.
B. Показатели экономической эффективности и эффекта от участия предприятия в выставке, рассчитываемые на первом этапе.
В первую очередь рассчитываются показатели группы А. Объем предполагаемых продаж в количественном или стоимостном выражении на основе:
• общего объема продаж на месте;
• величины средней продажи на одного покупателя;
• продаж уже существующим покупателям;
• продаж новым покупателям;
• продаж одного продукта;
• продаж в течение определенного периода после участия в выставке.
Общее количество контактов:
(1 менеджер, 4 промоутера, руководитель проекта).
где К — количество контактов; St — количество стендистов, работающих в течение часа; Kt — количество контактов в час; Т — общее количество выставочных часов. Например:
Общее количество контактов можно рассчитать с учетом количества квалифицированных и неквалифицированных контактов:
где К — количество контактов; Kjj — количество потенциальных квалифицированных контактов; К^ — количество контактов с постоянными заказчиками; Z —% квалифицированных посетителей специалистов.
Цель — 200 квалифицированных контактов на выставке. 50 из них постоянные клиенты, 150 — новые потенциальные клиенты. Предположим, что от 50% контактов надо будет отложить:
Следовательно, 250 посетителей будут отнимать время. Доля целевой аудитории:
где Z — доля целевой аудитории, в %; К — количество контактов; Kjj — количество потенциальных квалифицированных контактов; Kjj — количество контактов с постоянными заказчиками.
Планирование показателей группы В. Показатель экономического эффекта (прибыль) можно рассчитать по формуле
Смотрите также
Анализ непосредственного окружения
Изучение непосредственного
окружения организации направлено на анализ состояния тех составляющих внешней
среды, с которыми организация находится в непосредственном взаимодействии. При
этом важно п ...
Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников
(фандрейзинг)
Упоминавшаяся проблема «сшивания»
бюджетных денег со средствами из других источников применительно к сфере
представляет особо выраженный интерес в плане технологии ее решения.
Речь идет о технологи ...
Маркетинг в XXI веке
В последней главе мы рассмотрим два вопроса. Во-первых, какие
изменения произойдут в ближайшем будущем в философии маркетинга? С какими стратегическими
и организационными проблемами столкнуться ме ...