Оценка эффективности специальных событий
Страница 5

Выставочная экономическая эффективность есть отношение результата от выставочных мероприятий ко всей совокупности затрат, сопровождающих данный процесс. Кроме того, экономическая эффективность выставочно-ярмарочной деятельности — это многообразный результат, отвечающий конечным и промежуточным целям осуществления выставочно-ярмарочной деятельности.

Для оценки выставочной эффективности используются две группы показателей:

A. Показатели, оказывающие влияние на экономическую эффективность, рассчитываемые для выработки рекомендаций на следующий плановый период.

B. Показатели экономической эффективности и эффекта от участия предприятия в выставке, рассчитываемые на первом этапе.

В первую очередь рассчитываются показатели группы А. Объем предполагаемых продаж в количественном или стоимостном выражении на основе:

• общего объема продаж на месте;

• величины средней продажи на одного покупателя;

• продаж уже существующим покупателям;

• продаж новым покупателям;

• продаж одного продукта;

• продаж в течение определенного периода после участия в выставке.

Общее количество контактов:

(1 менеджер, 4 промоутера, руководитель проекта).

(1 менеджер, 4 промоутера, руководитель проекта).

где К — количество контактов; St — количество стендистов, работающих в

где К — количество контактов; St — количество стендистов, работающих в течение часа; Kt — количество контактов в час; Т — общее количество выставочных часов. Например:

Общее количество контактов можно рассчитать с учетом количества квалифицированных и неквалифицированных контактов:

где К — количество контактов; Kjj — количество потенциальных квалифицированных

где К — количество контактов; Kjj — количество потенциальных квалифицированных контактов; К^ — количество контактов с постоянными заказчиками; Z —% квалифицированных посетителей специалистов.

Цель — 200 квалифицированных контактов на выставке. 50 из них постоянные клиенты, 150 — новые потенциальные клиенты. Предположим, что от 50% контактов надо будет отложить:

Следовательно, 250 посетителей будут отнимать время. Доля целевой аудитории:

Следовательно, 250 посетителей будут отнимать время. Доля целевой аудитории:

где Z — доля целевой аудитории, в %; К — количество контактов; Kjj — количество

где Z — доля целевой аудитории, в %; К — количество контактов; Kjj — количество потенциальных квалифицированных контактов; Kjj — количество контактов с постоянными заказчиками.

Планирование показателей группы В. Показатель экономического эффекта (прибыль)

Планирование показателей группы В. Показатель экономического эффекта (прибыль) можно рассчитать по формуле

где ЭЭ — показатель экономического эффекта участия предприятия в выставке; В

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Смотрите также

Движущие силы рынка и конкурентные стратегии
В этой главе рассматриваются две взаимосвязанные, весьма важные для разработки маркетинговых стратегий проблемы. Во-первых, исследуется развитие рынков во времени — фазы формирования, роста, зрело ...

Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзинг)
Упоминавшаяся проблема «сшивания» бюджетных денег со средствами из других источников применительно к сфере представляет особо выраженный интерес в плане технологии ее решения. Речь идет о технологи ...

PR-технологии методы, механизмы и инструментарий
Паблик Рилейшнз, или связи с общественностью, - становятся все более значимой сферой российских компаний, государственных структур, общественных организаций. Насчитывая более чем 90-летнюю ...