Реклама и PR. Особенности рекламного продвижения
Страница 5

3. Не всегда уместна и не всегда доступна.

Прямая почтовая реклама (direct mail). При использовании прямой почтовой рекламы прежде всего намечается круг лиц, в адрес которых и будет направлена информация, образно выражаясь, это прицельный выстрел.

Обычно значительная часть прямой рекламы рассылается по почте. Однако иногда в ход идет принцип «в каждую дверь»: рекламные объявления могут распространяться среди прохожих в определенных местах, прикрепляться к лобовым стеклам или подкладываться под «дворники» припаркованных автомобилей, вручаться покупателям в торговых точках. К прямой рекламе относится и раздача сувениров, несущих в себе информацию рекламодателя.

Преимущества:

1. Позволяет донести как информацию до клиентов на другом полушарии, так и ограничиться городом.

2. Дает возможность выбрать адресатов.

3 Можно точно оценить результативность кампании по числу обратившихся после нее клиентов.

4. Покупки по почтовым рекламным проспектам становятся все более популярными; несмотря на довольно высокую стоимость производства и рассылки, рекламных материалов по почте, количество вызванных почтовой рекламой заказов оправдывает расходы.

5. Когда клиентам посылаются «срочные» сообщения, почтовая реклама способна значительно увеличить обороты.

6. Купоны, разосланные по почте, гораздо эффективнее купонов, помещаемых в прессе.

7. Можно нацелить на конкретных лиц или конкретные рынки с сохранением гораздо большего контроля за ее осуществлением, чем это возможно в других средствах рекламы.

8. Можно придать личностный характер вплоть до абсолютной конфиденциальности.

9. Это индивидуальное обращение одного рекламодателя, не конкурирующее ни с другой рекламой, ни с редакционными материалами.

10. Не связана ограничениями места и формата.

11. По сравнению с любым другим средством рекламы предоставляет гораздо больше возможностей при выборе материалов и процессов производства.

12. Позволяет вносить элементы новизны и реализации в интерпретацию идеи рекламодателя.

13. Ее производство может быть организовано в точном соответствии с потребностями собственного оперативного графика рекламодателя;

14. Поддается контролю с помощью конкретных исследовательских заданий при охвате больших групп получателей для тестирования идеи, мотивов, реакций.

15. Может быть распространена в довольно точные, а в ряде случаев в абсолютно точные сроки как отправки, так и получения материалов.

16. Благодаря приемам побуждения к действию, недоступных для других средств рекламы, предоставляет читателю более основательную базу для решений.

На принятие решения об использовании прямой рекламы оказывает влияние тот факт, что такая реклама — самая личная, самая интимная из всех форм реклам. Вспомним Дейла Карнеги: «Самым сладким словом для человека является его имя!» В большинстве текстов прямой почтовой рекламы вы общаетесь с адресатом как при личной встрече. Поэтому прямая почтовая реклама наиболее уместна в ситуации, где подобный подход логичен и оправдан. Эффективность direct mail прямо пропорциональна правильному выбору адресатов, когда рекламодатель знает, что его обращение попало в цель.

Недостатки:

1. Высокая стоимость производства и рассылки рекламы может существенно подорвать бюджет небольшой организации.

2. Небольшим организациям трудно организовывать рассылку тестовой рекламы, а только тесты могут дать представление об эффективности рекламы.

3. Обилие брошюр в почтовом ящике может раздражать их получателей. Прямое следствие — увеличивается число людей, которые, заботясь об окружающей среде, протестуют против расхода такого количества бумаги.

4. Если вы не изучили досконально свой целевой рынок, большой процент разосланных брошюр пропадет напрасно.

Наружная реклама.

Достоинства:

1. Очень заметна и благодаря своим размерам оказывает сильное воздействие.

2. Будучи один раз установленной, воздействует на потребителей постоянно в течение долгого времени.

3. Помогает быстрому распространению сведений.

4. Адресована всем без исключения слоям населения.

5. Просто и очень эффективно передает информацию, дает представление о мероприятии, его организаторах.

Недостатки:

1. Высокая стоимость.

2. Портится под воздействием атмосферных явлений (от дождя, ветра и т. д.), страдает от рук неадекватных личностей.

Рекламные технологии не стоят на месте. Все шире используются современные информационные технологии, средства коммуникации. Но самые мощные средства распространения рекламы будущего столетия, возможно, еще только зарождаются. Всегда, конечно, имеется риск. Новые виды рекламы с большим будущим могут полностью разочаровать, если у вас не хватает средств или способностей, чтобы развить их соответствующим образом. В действии самы

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Смотрите также

Технология планирования в сфере культуры
Планирование во многом занимает центральное место в системе менеджмента, поскольку предопределяет направление и содержание деятельности на определенный период. Более того, финансирование, материаль ...

Нормативное регулирование бухгалтерского учета и отчетности кредитов и займов
Пункт 1 ПБУ 15/2008 очерчивает круг вопросов, подпадающих под действие его норм. Согласно ПБУ 15/2008, оно устанавливает особенности формирования в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности инфор ...

Проблемы российского бизнеса и способы их решения
Существует определенный набор проблем, с которыми рано или поздно сталкивается любой владелец бизнеса. Подбор кадров, организация управления, контроль работников – вот только некоторые из них. Сущ ...