Реклама и PR. Особенности рекламного продвижения
Страница 4

Производство рекламных роликов является дорогим и трудоемким, требует высококвалифицированных специалистов: маркетологов, продюсеров, сценаристов, операторов, иногда — актеров и композиторов.

Преимущества:

1. Одновременно визуальное и звуковое воздействие, событие наблюдается в движении.

2. Мгновенность передачи, что позволяет контролировать момент получения обращения.

3. Возможность избирательно действовать на определенную аудиторию.

4. Личностный характер обращения, что делает это средство близким по эффективности к личной продаже (эту роль прекрасно выполняет кабельное телевидение).

5. Огромная аудитория.

6. Имеет ни с чем не сравнимые возможности для создания незабываемых образов.

7. Может показать зрителю, как он будет чувствовать себя, участвуя в конкретной акции.

8. Люди обычно смотрят телевизор в часы отдыха, когда никуда не спешат и не имеют никаких дел (особенно вечером).

9. Сам факт рекламы на телеэкране может создать впечатление, что организация солиднее и надежнее, чем в действительности, и производит соответствующий продукт.

10. Возможен неоднократный повтор в течение длительного времени.

11. Телевидение может создать вокруг рекламируемых событий атмосферу актуальности, успеха и праздника.

Недостатки:

1. Она кратковременна и эпизодична.

2. Высокая стоимость.

3. Ни один другой тип рекламы не требует столько мастерства, знаний и творческих способностей.

Мнения и опыт. Обычно используется рекламное время в телепередачах продолжительностью от 5 секунд до 1 минуты. Но этот недостаток можно обойти, составляя телепрограмму с рекламой на кооперативных началах с другими фирмами. Из многих способов определения эффективности телерекламы обратим внимание на два наиболее простых метода:

1) интервьюирование населения района для выяснения, какие телепередачи были просмотрены за предыдущие 3-4 часа;

2) телефонное интервьюирование жителей района во время рекламы для выяснения названия передачи в момент телефонного звонка.

Если ВЫ имеете возможность финансировать проведение телевизионной рекламной кампании, то вам необходимо пользоваться советами только профессионалов в области рекламы, которые, используя свой богатый опыт и потенциал, помогут вам рационально потратить рекламные ассигнования.

Многие считают телевизионную рекламу наиболее эффективной, поскольку она передает зрительные образы — самые наглядные и убедительные из всех возможных. Это очень дорогой вид рекламы, однако с развитием кабельного телевидения можно будет направлять телерекламу более узким, ограниченным кругам потребителей.

Реклама на транспорте. Ежедневно услугами метро, автобусов, троллейбусов, трамваев, пригородными электричками пользуются миллионы пассажиров — мужчин и женщин, едущих из дома на работу и обратно, домохозяек, отправляющихся днем за покупками, школьников и студентов, — поэтому в качестве массового средства воздействия на людей такой вид рекламы считается довольно успешным.

Реклама на транспорте классифицируется на три вида:

1) внутрисалонные рекламные планшеты в общественном транспорте;

2) рекламные плакаты, размещенные на наружных сторонах транспортных средств; такая реклама бывает как навесной, так и рисованной.

3) станционные плакаты, размещаемые на железнодорожных вокзалах и в аэропортах, на автобусных станциях, в кассах продажи билетов, на остановках трамваев и троллейбусов, на АЗС.

Средняя продолжительность проезда в общественном транспорте составляет 30 минут. Число читателей внутрисалонных планшетов превышает число читателей газет и составляет примерно 25% от взрослого населения.

Реклама на транспорте может быть ограничена рамками одного города, но может распространяться и в пределах нескольких регионов. Она позволяет варьировать размещение, а также формы и размеры объявлений.

Отметим пять наиболее важных правил рекламы на транспорте.

1. Часто попадаться на глаза.

2. Привлекать к себе внимание.

3. Быть краткой.

4. Быть без труда читаемой на ходу.

5. Быть понятной.

Транспортная реклама подходит в том числе и для организаторов массовых мероприятий, целевой рынок которых сосредоточен в данном населенном пункте.

Достоинства:

1. Хорошо заметна и, следовательно, эффективна.

2. Доступна потребителям в течение 16 или 18 часов в сутки.

3. Ее можно использовать, чтобы донести рекламу до состоятельных людей, пользующихся личными автомобилями.

4. Постоянно перемещается по городу; ваше объявление увидят различные группы потребителей.

5. Воздействует на людей, пребывающих в замкнутом пространстве (относится только к рекламе внутри салонов).

Недостатки:

1. Постоянное движение, у людей всего несколько секунд, чтобы усвоить информацию (касается только рекламы на бортах).

2. Подвержена воздействию атмосферных факторов и актов вандализма.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Смотрите также

Организационно-экономические условия менеджмента в сфере культуры
Кем и как создаются организационно-экономические условия саморазвития культурной жизни и культурных процессов? Очевидно, что существенную роль в этом играют усилия государства. Чем более зрелыми и ...

Стратегии коммуникации
В этой главе мы рассмотрим вопросы успешных стратегий коммуникаций. Поскольку они носят во многом специализированный или технический характер, для разработки рекламных кампаний, мероприятий по про ...

Привлечение и аккумулирование финансовых средств из различных источников (фандрейзинг)
Упоминавшаяся проблема «сшивания» бюджетных денег со средствами из других источников применительно к сфере представляет особо выраженный интерес в плане технологии ее решения. Речь идет о технологи ...